КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проводнику пассажирского вагона
ПАМЯТКА Пожарная проверка Проверка производится в присутствии ПЭМ Нет тряпок, деревянных предметов, прочих посторонних предметов и мусора около титана, в котельном помещении, в служебном помещении. В котельном помещении разрешено хранить ведра только для туалета и топки. Котельное должно быть закрыто на ключ. Если замок неисправен, сделана запись в ремонте. СКНБ должна быть исправна, если нет, то: - Записано в ремонт - Составлен акт ЛНП, ПЭМ и проводником. - На каждой станции, где стоянка более 5 минут дежурный проводник должен проверять нагрев буксовых узлов на ощупь. Главный пакетный переключатель должен находиться в положении «Нормальная эксплуатация» Проверить не сработала ли защита. Огнетушители и стоп-краны должны быть опломбированы. Проверить сроки переосвидетельствования. Повторить действия проводника при пожаре, срабатывании СКНБ и остальные инструктажи по пожарной безопасности. ЗНАТЬ какие огнетушители имеются в вагоне и где они расположены. А также сроки годности огнетушителей и сроки освидетельствования. (Ответы на часто задаваемые вопросы) 1. Случаи остановки поезда стоп-краном: 1. Угроза жизни пассажиру; 2. Срабатывание СКНБ; 3. Посторонний шум под вагоном; 4. Вагон следует юзом (без вращения колёсных пар); 5. При пожаре (не путать с действиями при пожарной тревоги!); 6. Поезд покатился назад на перегоне по невыясненным или непонятным причинам; 7. При совершении террористического акта. 8. Проводнику - хвостового вагона во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп-краном. 2. Сигналы тревог и действия проводника: 1. — ••• Сигнал «Общая тревога» (остановить поезд стоп краном); 2. — •• Сигнал «Пожарная тревога» (закрыть окна и выключить принудительную вентиляцию) Передать по "цепочке» проводнику соседнего вагона и после проследования очага возгорания проверить свой вагон на предмет задымления или возгорания; 3. — • Сигнал «Радиационная или Химическая тревога» (проводник обязан провести глубокую герметизацию вагона); 4. ••••••••• Сигнал «Воздушная тревога"; 3. Звуковые и ручные сигналы: 1. Сигнал «Стой» • • • три коротких гудка (круговое движение руки в дневное время и с фонарем любого света над головой); 2. Сигнал «Отправится поезду» — один длинный гудок (движение руки над головой флажком, жёлтого цвета днем, а ночью прозрачный сигнал фонаря направленный в сторону лучшей видимости "машиниста или со стороны платформы или дежурной по станции) 3. Сигнал • один короткий гудок означает «Приступить машинисту к опробованию тормозов», поднятая, рука вверх (ночью- фонарём прозрачно белого цвета); 4. Сигнал •• два коротких гудка означает: А) Отпустить автотормоза:при опробовании тормозов;(движения вытянутой руки впереди на уровне груди перед собой, ночью фонарём прозрачно белого цвета) При манёврах означает «Тише» - двигаться поезду с готовностью остановиться (движение руки с боку); Сигнал — — два длинных гудка означает: А) при манёврах «Двигаться локомотиву задним ходом» подается движением руки у ног днем – развернутого желтого флага, а ночью фонарем с белым огнем; Б) проводникам вагонов «Отпустить ручные тормоза»; Сигнал — — — три длинных гудка означает: «Закрутить ручные тормоза»; Сигнал применяется в следующих случаях: A) По требованию локомотивной бригады; Б) При саморасцепе поезда, по указанию начальника поезда или машиниста; B) При пожаре в составе поезда (по указанию машиниста или начальника поезда); Г) При необоснованном движении поезда назад (после остановки поезда стоп краном); Д) При ограждении поезда на перегоне; Сигнал — — — •• три длинных два коротких означает: «Вызов начальника поезда или главного кондуктора к локомотиву»; 4. Звуковые сигналы, требующие остановки поезда: 1. Сигнал "Стой"; 2. Сигнал "Общая тревога"; 3. Сигнал "Закрутить ручные тормоза "; 4. Взрыв петарды; 5. Срабатывание СКНБ; 5. В каких случаях используется кнопка "Аварийного отключения"
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 20078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |