КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И какие виды сигнализаций остаются работоспособными после нажатия на эту аварийную кнопку;
Наиболее часто кнопка аварийного отключения используется в четырёх случаях: 1. При срабатывании СЗК (Сигнализации Замыкания на Корпус); 2. При пожаре в вагоне; 3. При всплеске напряжения и других неправильных показаниях Амперметра и Вольтметра на электрощите. 4. При большом зарядном токе, после одного часа движения вагона в составе поезда. Работоспособными остаются следующие виды сигнализации: 1. СКНБ (Сигнализация Контроля Нагрева Букс); 2. СЗК (Сигнализация Замыкания на Корпус); 3. Пожарная сигнализация; 4. Сигнализация "Хвостовых огней"; 5. Аварийное освещение; 6. Вызывная сигнализация; 6. Действия проводника в случае срабатывания СКНБ: 1. Остановить поезд стоп-краном; 2. Вызвать по цепочке Начальника поезда или поездного электромеханика; 3. Оградить вагон красным флагом или фонарём с красным светом; 4. Произвести проверку состояния букс своего вагона путём ощупывания крышек букс тыльной стороной ладони. 7. Действия проводника при пожаре в вагоне поезда: 1. Немедленно разбудить напарника и одновременно остановить поезд стоп-краном; 2. Вызвать по "цепочке" Начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить о пожаре проводникам соседних вагонов, ПЭМ в зимнее время обязан отключить высоковольтное отопление; 3. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров; 4. В дневное время обесточить вагон, а в ночное время отключить все потребители кроме аварийного освещения; 5. Открыть и зафиксировать тамбурные и торцевые двери; 6. Открыть аварийные окна, а при отсутствии аварийных окон и не возможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации; 7. Произвести эвакуацию пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей не вызывая паники; 8.. Приступить к тушению вагона совместно с другими членами бригады; 9.. Под руководством начальника поезда приступить к расцепке горящего вагона, отцепить хвостовую часть состава и отвести горящий вагон с головными вагонами на расстояние не менее 10-15 метров и закрутить на всех вагонов хвостовой части поезда все ручные тормоза, отцепить горящий вагон и закрепить горящий вагон ручными тормозами, при невозможности это сделать, произвести закрепление горящего вагона тормозными башмаками(тормозные башмаки находятся на локомотиве), отвезти головную часть состава от горящего вагона на расстояние 10-15 метров. 10. Потребовать через машиниста локомотива снятия напряжения с контактной сети;
8. Принцип действия автотормозов и почему тормоза называются автоматические? Принцип действия автотормозов основан на разнице давления в тормозной магистрали и запасным резервуаром. Автоматическими тормоза называются: так, как срабатывают без действий машиниста или поездной бригады, при саморасцепе вагонов или разрыве поезда. 9. Опробование автотормозов: 1. Полное опробование тормозов - проверка работоспособности тормозов по всем вагонам поезда; 2. Сокращенное опробование тормозов - проверка работоспособности тормозов по двум последним вагонам. Работоспособность тормозов проверяется по выходу штока тормозного цилиндра (130-160 мм max l80 мм) и прижатию тормозных колодок к колёсной паре, а также по отпуску тормозов. РАЗМЕЩЕНИЕ УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ И ПРЕДМЕТОВ САНИТАРНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 2011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |