Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я-взрослый» и «Перекрестки», а также родителей нашей школы-семейного центра - 300 руб

Стоимость:600 руб,для родителей-участников детских программ Центра

Тема 1 «Общие возрастные особенности тинэйджеров. Потребности подростка как личностный ресурс».

Эта лекция про то, какие они эти подростки? Как происходит взросление и как меняется поведение вчерашнего ребенка. Посмотрим в динамике по этапам от 10 до 16 лет, такие стороны взросления как: возмужание, развитие сексуальности, особенности поведения и привычек, особенности гигиены и здоровья, особенности эмоциональности, развитие личности и изменения социальных отношений.

Так же эта лекция о том, какие важные возрастные задачи стоят перед подростками, каковы потребности подростка, и как потребности могут стать личностным ресурсом. Каким образом взрослые могут помочь детям в этот сложный период.

 

Тема 2. «Время испытаний или за что взрослые не любят подростковый возраст»

Не случайно многие родители боятся вхождения ребенка в подростковый возраст, он таит в себе много как явных сложностей так и подводных камней. Эта лекция о самых «болезненных» моментах подросткового возраста. Мы поговорим о проблемах в школе и учебе, о склонности к отклоняющемуся поведению, о заострении некоторых черт характера. На лекции мы рассмотрим не только точки риска, но и стратегические направления развития ресурсов подростка. Посмотрим, каким образом взрослые могут помочь разрешению ситуации, а как можно только усугубить проблему.

 

Тема 3. «Время диалога»

Лекция о том, как быть в контакте с подростком. Как строить диалог, какие преграды существуют к пониманию, какие барьеры в общении затрудняют контакт и как их преодолевать.

Каковы права и обязанности подростка, как передавать ответственность подростку.

 

Даты и время проведения: со 2 декабря 2012 г. Лекции проходят во время работы группы «Я-Взрослый».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама на транспорте | Основні релігієзнавчі концепції та їх загальна характеристика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.