КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Институциональная
Местоинституциональной экономикисреди других общественных наук.
политология Философия финансы и кредит
экономическая региональная теория экономика социология экономика экономика.. экономика предприятия социальной сферы Тема 15. Экономика некоммерческого сектора (2 ч.)
Продукт некоммерческого сектора – это услуга некоммерческой организации по производству общественных благ и товаров индивидуального потребления, удовлетворяющих частные и некоторые всеобщие потребности нуждающихся домохозяйств, а также в некоторой степени коммерческого сектора, государства и других НКО, которые не могут производиться на обычных рыночных условиях, а также государством в виде общественных благ. Спрос на ПНС – это объем ПНС, который потребители (избиратели и др.) готовы приобрести на квазирынке ПНС при данном уровне общественной ценности ПНС в обмен на общественно полезную деятельность. Предложение ПНС – это количество единиц ПНС определенного вида, которое производитель готов предложить нуждающимся членам общества при данном уровне общественной ценности ПНС и прочих равных условиях, включая его финансовые и прочие экономические возможности.
P Pm М S=MSC
Pb В Pe ATC Е K ATC-vol L D MSB N R А ATCreal C MPB 0 qdmin Qe qsmax qdmax Q
Рис. Квазиприбыль и положительный внешний эффект производства продукта некоммерческого сектора
Где: АреЕС – квазиприбыль НКО МРВ – кривая предельных частных выгод MSС – кривая предельных социальных издержек, равная предложению ПНС АТС – средние валовые издержки ПНС, включающие условную среднюю заработную плату волонтеров Ре – равновесная квазицена ПНС Qе – равновесный объем производства ПНС Рв - квазицена ПНС (общественная ценность ПНС) при варианте эффективного для общества равновесия, т.е. с учетом положительного внешнего эффекта МЕ – положительный внешний эффект ATC-vol - средние валовые издержки ПНС, не включающие условную среднюю заработную плату волонтеров NKLR – экономия издержек на заработной плате волонтеров ATCreal – реальные средние валовые издержки ПНС
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |