КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическое обеспечение сервисного обслуживания грузовладельцев в современных условиях.
Технологическое обслуживание грузовладельцев в современных условиях позволило ввести целый ряд специализированных грузовых поездов. Для сетевого плана формирования: · технологические маршруты (ТМ) · отправительские маршруты (ОМ) · грузовые экспрессы (ГЭ) · ступенчатые сквозные поезда (СКП) · контейнерные поезда (КП) · поезда регулярного обращения (ПРО) Для дорожного плана формирования:
Полигон жел. дороги:
сбор-скв сб-скв сб-уч сб-уч удл-сб уч-гр
Технологические маршруты должные охватывать перевозку грузов отраслей, выпускающих массовую но относительно недорогую продукцию. Основным требованием, предъявляемым к данной категории СГП, является ритмичность (равномерность) и порционность доставки грузов клиентуре. Технологические маршруты снижают объемы складских потребностей клиентуры, «омертвленной» продукции, затраты на хранения, на содержание складских емкостей и улучшает режим работы предприятий и организаций. Технологические маршруты должны готовиться к отправлению в определенные зоны времени, обеспечивающие их проследование и прибытие к получателю в согласованное с ним время. Они должны следовать с оптимальной скоростью и находиться на участках нормированное время, а при задержках в пути следования имеют право проследовать перед другими грузовыми поездами. Поездной диспетчер обязан способствовать проследованию технологических маршрутов к пунктам назначения с установленной нормой регулярности. Технологические маршруты могут следовать и по «твердым» ниткам графика в зависимости от условий и требований, указанных в договоре на перевозку. Для погрузки таких маршрутов в установленные зоны времени необходимо: · Технологический резерв вагонов в пунктах массовой погрузки · Резервный парк локомотивов Отправительские маршруты (самостоятельное изучение) Грузовые экспрессы – связывают тех грузоотправителей и грузополучателей тех видов продукции, для которых срок доставки является важным и определяющим требованием, предъявляемым к перевозке. Грузовой экспресс может обслуживать одна компания-оператор, имеющая собственный подвижной состав, а при его отсутствии может арендовать подвижной состав на договорных началах у других компаний-владельцев (доставка СПГ, грузов в контейнерах и т.д.). Следует отметить, что данная категория СГП предназначена для удовлетворения потребностей той части клиентуры, которая осуществляет предъявление грузов к перевозке нерегулярно, а величина предъявляемого груза может колебаться от одного вагона до целого состава. Важным моментом в организации скоростной доставки грузов является: обеспечение его быстрой доставки не только в пути следования но и от станции погрузки до технической станции отправления ГЭ, а также от технической станции назначения грузового экспресса до пункта его выгрузки. Потери времени в звеньях порой бывают несоизмеримы со временем движения ГЭ между техническими станциями, и в итоге теряется смысл скоростной доставки грузов. Для организации грузовых экспрессов, грузовая компания, имеющая договор (тендер) на перевозку может привлекать до 3-х компаний-операторов перевозчиков, специализирующихся по доставке грузов на различных видах транспорта. В целом суточный пробег грузового экспресса должен быть не менее 900-1000 км/сут. Они могут быть проложены на графике движения поездов с пассажирскими и даже со скорыми пассажирскими поездами. Поезда регулярного обращения – они обеспечивают гарантированную доставку грузов к определенному, заранее обусловленному сроку по жесткому расписанию и как правило связывают пункты регулярного предъявления достаточного количества срочных грузов (порты, контейнерные терминалы, пункты перевалки, пограничные переходы и т.д.). Любой грузоотправитель может забронировать в таком поезде необходимую грузоподъемность или вагономесто и обеспечить погрузку (выгрузку) (технологически необходимо). Такие поезда не будут ожидать груза, они должны следовать строго по расписанию. Так что клиенты, заранее забронировавшие вагономесто или грузоподъемность в этих поездах теряют оплаченный грузовой тариф с случае если они не успели справиться с грузовой работой (как пассажир, опоздавший на поезд). С такими поездами могут следовать грузы и в контейнерах и малотоннажными отправками, когда в их доставке нет требования срочности. Исходя их функционального назначения ПРО в его состав могут включаться как однотипные вагоны, так и вагоны разных типов и соответственно одной или нескольких грузовых компаний-владельцев подвижного состава. Композицию ПРО определяет компания, купившая нитку (нитки) графика согласно расписанию от пункта отправления до пункта назначения ПРО. Но составы должны все равно соответствовать всем движенческим нормам. Контейнерные поезда – самостоятельное изучение. Ступенчатые сквозные поезда – предназначены для скорейшего продвижения маломощного возрастающего транзитного вагонопотока в адрес одной станции назначения и попутного участкового вагонопотока. ССП включают в себя транзитный вагонопоток, не вошедший в специализированные грузовые и обычные сквозные поезда, и успешно применяется для развоза и сбора порожняка на направлении. Эти поезда состоят из «ядра», следующего до конечной сортировочной станции и «пополнения» - до первой участковой, где вместо отцепленных групп данного назначения к ним прицепляют вагоны того-же назначения что и «ядро», а при его недостатке состав дополняют до полной весовой нормы вагонами, следующими на ближайшую участковую станцию. Там также заменяют отцепляемую группу на вагоны «ядра» и пополняются на следующей участковой станции. По мере приближения к станции назначения «ядра» поезд из двугруппного превращается в одногруппный
Лекция 4 Сборно-сквозные, сборно-участковые и удлиненные сборные поезда- они назначаются для развоза местного грузов по согласованному расписанию после прибытия специализированные грузовые поезда (СГП) или обычных грузовых поездов на с.с. для расформирования. Их применяют в сочетании с вывозными, передаточными поездами при маломощных вагонопотоках для сокращения локомотивного парка и при установленном режиме работы грузополучателей, а также для подвода вагонов к станции формирования поездов регулярного обращения (ПРО), технологических маршрутов (ТМ) и Т.Э.
Участково-групповые поезда организуют также для развоза местного груза. Каждая группа вагонов, включаемая в такой поезд имеет назначение до 1-й и следующих технических станций направления. В зачет отцепленной группа на каждой станции прицепляют вагоны, следующие до следующей технической станции. Участково-групповые поезда как правило следуют по графику, согласованному с расписанием поездов, обслуживающих местные грузы (сборных, вывозных, передаточных).
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |