Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современное состояние вокзального комплекса




Общие сведения и компаниях пассажирского комплекса (КПК) сервисное обслуживание пассажиров на вокзалах.

Лекция 5.

Массовый переход работы технических станций на твердые нитки графика влечет за собой снижение массы и длины грузовых поездов, увеличение локомотивного парка и локомотивных бригад, что в условиях дефицита и большой изношенности не всегда целесообразно. Для обеспечения твердых ниток графика прокладки местных поездов необходима четкая организация тягового обеспечения этих ниток. Эта система должна учитывать износ поездных локомотивов, их надежность, плечо следования локомотива и массу поезда. На более длинные плечи предоставляются более «здоровые» локомотивы, на короткие – более изношенные.

 

Окончание формирования многогруппного назначения СГП должно производиться также в приоритетном порядке, а при наличии в нем большого числа групп должны применяться комбинаторные методы сортировки и подборки вагонов. При необходимости может осуществляться двухстороннее окончание формирования (с горки и с вытяжки). После ОФ состав СГП в приоритетном порядке переставляется на путь отправления. Технический и коммерческий осмотр выполняются в приоритетном порядке по сравнению с обычными поездами, при этом для сокращения продолжительности осмотра и повышения качества обслуживания могут применяться усиленные бригады ПКО.

 

 

основные виды деятельности компаний пассажирского комплекса (КПК).

  • Пассажирские дальние и пригородные железнодорожные перевозки;
  • Почтово-багажные железнодорожные перевозки;
  • Организация обслуживания пассажиров в поездах, на железнодорожных платформах и вокзалах;
  • Организация эксплуатации, ремонта и обслуживания подвижного состава;
  • Содержание и ремонт вокзалов, павильонов и остановочных платформ.

 

 

Цели создания КПК

1. Качественное обеспечения платежеспособного спроса начеления в пассаижрских и почтово-багажных перевозках

2. Обеспечение беубыточности пассажирских перевозок

3. Ликвидация перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых

4. Взаимодействие с субъектами РФ по вопросам Установления тарифов и выделения бюджетных средств на развитие пассажирских перевозок

5. Создание условий для обеспечения прозрачности формирования финансовых результатов по пассажирских и почтово-багажным перевозкам.

 

Основные функции КПК.

  • Обеспечение безопасности пассажирских перевозок
  • Качественное обслуживание пассажиров на вокзалах и в пути следования
  • Мониторинг транпортного рынка пассажирских перезовок
  • Разработка и установление тарифов в конкурентном секторе пассажирских перевозок
  • Разработка и проведение маркетинговой политики для детального изучения спроса населения на пассажирские перевозки различными видами транспорта.
  • Разработка инвестиционных и инновационных программ развития пассажирских перевозок в регионе обслуживания
  • Техническо-экономическое взаимодействие с инфраструктурой ОАО РЖД по вопросам предоставления услуг по использованию инфраструктуры
  • Выполнение негионального заказа на социально-значимые пассажирские перевозки и определение дотаций на покрытие их убыточности, связанной регулированием пассажирских тарифов субъектам РФ и предоставлением Федеральных и региональных льгот на проезд в поездах дальнего и пригородного сообщения.

 

  • Зачастую не отвечает современным требованиям, предъявляемым к ним взыскательными пассажирами (уровень сервиса предоставляемого на железнодорожных вокзалах России отстаёт от аналогичного уровня стран Европы).
  • Серьёзнейшей проблемой является старение производственных фондов и рост уровня износа зданий и помещений
  • Концепцией развития железнодорожного транпорта до 2030 года предусматривается сооружения специализированных высокоскоростных магистралей в том числе и строительство новых участков – это потребует создания новых вокзалов и принципиальной конструкции существующих.

 

Функции Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ).

1. Формирование политики в области развития железнодорожных вокзалов, в том числе в части эффективного использования вокзальной инфраструктуры.

2. Организация единой маркетиноговой политики по пассажирским перевозкам в рамках железнодорожной сети ОАО «РЖД».

3. Обеспечение предоставления услуг на железнодорожных вокзалах, соответствующих единым стандартам качествам.

4. Обеспечение антитеррористической, противопожарной и экономической безопасности на вокзалах.

 

Основные направления развития вокзальных комплексов

· совершенствование планировок вокзалов и увеличение их площадей в том числе за счет использование многоярусных схем;

· перераспределение площадей в зависимости от их функционального назначения для повышения эффективности их работы

· повышение перечня и качества предоставляемых услуг

· обустройство вокзалов для пожилых людей и лиц, с ограниченными физическими возможностями;

· внедрение современных программ жизнеобеспечения и безопасности (обеспечения безопасности людей, автоматического пожаротушения);

· внедрение программы информационного обеспечения с применением высоких информационных технологий;

Современные вокзалы должны превратиться в многофункциональные комплексы где будут предоставляться как необходимый пакет услуг пассажирам железнодорожного транспорта так и широкий спектр дополнительных услуг (в том числе для клиентов не использующих железнодорожный транспорт).

 

Принципы работы вокзальных комплексов:

1. Технологический. Вокзамы на сети ж.д. работают в непосредственной связи между собой и другими ж.д. структурами: пассаижскими комплексами, станциями, различными службами а также городскими транпортными предприятиями питания, культурно-просветительскими и другими организациями. Работа основных подразделений вокзалов увязывается с действующим ПФП и ГДП поездов а также с режимом работы названных организация и сруктур.

Гармоничная работа вокзала базируется на Типовом технологическом процессе, который увязывает работу вокзала с режимом работы и технологией работы сопричастных городских и ж.д. структур и видов транспорта, включает четкий регламент организации выполнения оказываемых сервисных услуг и контроль качества по всему циклу их обеспечения: от получения заявки до полного ее удовлетворения.

- устанавливает нормы времени на выполнение основных сервисных услуг. Техпроцесс обеспечивает функциональную….

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.