Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор рациональной схемы формирования составов пассажирских поездов




Сервисное обслуживание пассажиров в дальнем сообщении.

Лекция 6.

2. Маркетинговый. Основной принцип ориентировки рыночного обслуживания вокзального комплекса. Сервисное обслуживание должно быть адресным, качественным, своевременным и отражать желания и потребности пассажиров и посетителей.

3. Логистический. Заключается в надежной своевременной доставке пассажира «от двери до двери» в удобное клиенту время с минимальными затратами времени и максимальным комфортом. При этом вокзал обеспечивает клиентам весь необходимый комплекс услуг по всей цепочке транспортного обслуживания: от момента появления желания совершить поездку до ее завершения.

4. Экономический. Этот принцип работы вокзала в рыночным условиях предполагает безубыточность функционирования и полную самоокупаемость основных производственных отделов вокзала. Такая цель может быть достигнута путем проведения вариантных расчетов и построения графиков безубыточности по каждой услуге, отделу и вокзалу в целом.

 

график безубыточности производственного отдела на вокзале.

Ерасх общ=1.2 (Епостизм)

ЕпостфондЗПосвещотопл не зависят от объема предоставленных услуг

 

5. Принцип гостеприимства. Проникновение в нужды клиента, искреннее желание обслужить его как самого желанного пассажира, оказать содействие в выполнении всех потребностей – притягивает клиентов.

Хорошо обслуженный клиент является своего рода «живой рекламой» среди всоих знакомых, коллег, друге и формирует положительный имидж.

Необходимо также развивать индустрию гостеприимства, под которой понимается обеспечение приезжих людей жильем, пищей и организация их досуга.

 

 

Требования к основной транспортной услуге.

 

Критерий Требования Способ удовлетворения
пассажира ж.д. транспорта
       
время в пути следования - - за счет повышения ходовой скорости и сокращения стоянок
прокладка поздов по графику вечер- отправление, утро-прибытие равномерность автоматизированная система прокладки ГДП
маршрут следования кратчайший кратчайший проведение инженерных расчетов на стадии разработки ПФП
услуги с пути следования - - разработка набора сертификационных услуг и установление единых цен на них
тип вагона комфортабельный, удобный. СВ М К наиболее вместительный и экономически дешевый в эксплуатации О Пл разработка рациональных смех формирования
стоимость поездки минимальная стоимость при приемлемой комфортности максимальная стоимость проездного билета -

Весь пассажиропоток, планирующий поездку к какой-то пропорции делится на пассажиров, планирующих ехать в СВ (Ах), в купейных (Ау), плацкартных (Аz) и общих (Ак).

Аn=Ах+Ау+Аz+Ак

 

Дерево возможных переходов пассажиров из одного типа вагонов в другие при неудовлетворении спроса на месте

- доля пассажиров, отказавшихся от поездки при неудовлетворении спроса на желаемый тип вагона но предоставлении места в других типах вагонов.

Р – вероятность спроса на соответствующий тип вагона;

Рх-у – вероятность перехода пассажира их мягкого в купейный вагон.

 

Интересы железнодорожного транспорта при выборе схемы формирования пассажирских поездов:

Ед=Е’д+Е”д

Ер=Е’p+E”p+Eнач-конр

Едi1min

где: а1 – населенность i-ого типа вагона;

Сi – стоимость проездного документа в i-ом типе вагона




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.