КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор рациональной схемы формирования составов пассажирских поездов
Сервисное обслуживание пассажиров в дальнем сообщении. Лекция 6. 2. Маркетинговый. Основной принцип ориентировки рыночного обслуживания вокзального комплекса. Сервисное обслуживание должно быть адресным, качественным, своевременным и отражать желания и потребности пассажиров и посетителей. 3. Логистический. Заключается в надежной своевременной доставке пассажира «от двери до двери» в удобное клиенту время с минимальными затратами времени и максимальным комфортом. При этом вокзал обеспечивает клиентам весь необходимый комплекс услуг по всей цепочке транспортного обслуживания: от момента появления желания совершить поездку до ее завершения. 4. Экономический. Этот принцип работы вокзала в рыночным условиях предполагает безубыточность функционирования и полную самоокупаемость основных производственных отделов вокзала. Такая цель может быть достигнута путем проведения вариантных расчетов и построения графиков безубыточности по каждой услуге, отделу и вокзалу в целом.
график безубыточности производственного отдела на вокзале. Ерасх общ=1.2 (Епост+Еизм) Епост=ЕфондЗП+Еосвещ+Еотопл не зависят от объема предоставленных услуг
5. Принцип гостеприимства. Проникновение в нужды клиента, искреннее желание обслужить его как самого желанного пассажира, оказать содействие в выполнении всех потребностей – притягивает клиентов. Хорошо обслуженный клиент является своего рода «живой рекламой» среди всоих знакомых, коллег, друге и формирует положительный имидж. Необходимо также развивать индустрию гостеприимства, под которой понимается обеспечение приезжих людей жильем, пищей и организация их досуга.
Требования к основной транспортной услуге.
Весь пассажиропоток, планирующий поездку к какой-то пропорции делится на пассажиров, планирующих ехать в СВ (Ах), в купейных (Ау), плацкартных (Аz) и общих (Ак). Аn=Ах+Ау+Аz+Ак
Дерево возможных переходов пассажиров из одного типа вагонов в другие при неудовлетворении спроса на месте - доля пассажиров, отказавшихся от поездки при неудовлетворении спроса на желаемый тип вагона но предоставлении места в других типах вагонов. Р – вероятность спроса на соответствующий тип вагона; Рх-у – вероятность перехода пассажира их мягкого в купейный вагон.
Интересы железнодорожного транспорта при выборе схемы формирования пассажирских поездов: Ед=Е’д+Е”д Ер=Е’p+E”p+Eнач-конр Ед=Сi *а1min где: а1 – населенность i-ого типа вагона; Сi – стоимость проездного документа в i-ом типе вагона
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |