КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталон ответа к задаче № 9
ЗАДАЧА №9
Во время проведения пробы на биологическую совместимость крови у больного появилось беспокойство, затрудненное на выдохе дыхание и зуд кожи. При осмотре обнаружена яркая крупнопятнистая сыпь, отек лица. Задания: 1. Определите осложнение, симптомы которого появились у пациента 2. Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента 3. Выделите приоритетную проблему 4. Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией 5. Подготовьте набор для определения группы крови
1. У больного появилась аллергическая реакция 2. Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, дышать, работать, общаться, отдыхать, спать 3. Проблема пациента: Настоящие: 1. нарушение дыхание 2. зуд кожи 3. крупнопятнистая сыпь 4. отек Потенциальные: 1. риск возникновения анафилактического шока 2. риск смерти от асфиксии 3. Приоритетная – нарушение дыхания 4. Цель нормализовать дыхание дыхание.
Оценка – дыхание восстановлена. Цель достигнута. 5. Студент составляет набор для определения группы крови
ЗАДАЧА №10
Больному с тромбофлебитом по назначению врача медсестра приготовилась перелить реополюглюкин. Она попросила студентку медицинского училища принести флакон с полочки для противошоковых препаратов, уложила пациента, зарядила систему для переливания, обработала кожу локтевого сгиба, но больной побледнел, покрылся холодным потом, отказался от вливания и потерял сознание. Задания: 1. Определите, с чем связан отказ больного от проведения переливания 2. Назовите удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента 3. Определите приоритетную проблему пациента 4. Поставьте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией 5. Наденьте стерильные перчатки «на себя»
Эталон ответа к задаче № 10.
1. У больного развился обморок, причина которого страх пред процедурой и введением противошокового препарата 2. Нарушено удовлетворение потребностей: быть осведомленным, избегать опасности, поддерживать свое состояние 3. Приоритетная проблема – потеря сознания 4. Цель – вывести пациента из состояния обморока
Оценка – пациент пришел в сознание. Цель достигнута. 5. Студент выполняет манипуляцию согласно алгоритму
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 19218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |