КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 4 Маркетинговые исследования
Проведите опрос с целью определения критериев выбора при оценке конкурирующих марок и степени влияния референтных групп при покупке следующих товаров/ услуг: молочной продукции, туристической путевки, домашнего животного, компьютера, декоративной косметики, свадебного платья. Практическая задача 1 Практикум Контрольные вопросы: 1.Объясните понятие «референтные группы». Какое влияние оказывают они на решение о покупке? 2. Объясните сущность понятия «консюмеризм? В чем специфика консюмеризма в России? 3.Укажите типы некомпенсационных правил решений, применяемых в процессе оценки товара. Объясните на примере. 4.Каким законом обеспечиваются права потребителей в России? 5.Выберите одну из недавних покупок — ту, в принятии решения о которой были задействованы другие люди. Как они повлияли на ваш выбор и как распределились роли между участниками? 6.Какие факторы оказывают влияние на принятие потребителем решения о покупке? 7.Каковы особенности культуры? 8.Перечислите и объясните смысл ценностей компании. Приведите примеры. 9.Перечислите этапы жизненного цикла семьи и охарактеризуйте их со 10.В чем различие между подходом к анализу ценностей Рокича и Шварца?
Основные направления обслуживания: - повод для совершения покупок - количество и источники собранной информации - этапы и время, затраченное на процесс принятия решения о покупке - критерии выбора - количество вариантов - степень влияния референтных групп
Подготовьте небольшую презентацию.
4.1Понятие и основные направления маркетинговых исследований 4.2Классификация маркетинговых исследований 4.3Этапы проведения маркетинговых исследований
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |