Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 4 Маркетинговые исследования




Проведите опрос с целью определения критериев выбора при оценке конкурирующих марок и степени влияния референтных групп при покупке следующих товаров/ услуг: молочной продукции, туристической путевки, домашнего животного, компьютера, декоративной косметики, свадебного платья.

Практическая задача 1

Практикум

Контрольные вопросы:

1.Объясните понятие «референтные группы». Какое влияние оказы­вают они на решение о покупке?

2. Объясните сущность понятия «консюмеризм? В чем специфика консюмеризма в России?

3.Укажите типы некомпенсационных правил решений, применяемых в процессе оценки товара. Объясните на примере.

4.Каким законом обеспечиваются права потребителей в России?

5.Выберите одну из недавних покупок — ту, в принятии решения о которой были задействованы другие люди. Как они повлияли на ваш выбор и как распределились роли между участниками?

6.Какие факторы оказывают влияние на принятие потребителем ре­шения о покупке?

7.Каковы особенности культуры?

8.Перечислите и объясните смысл ценностей компании. Приведите примеры.

9.Перечислите этапы жизненного цикла семьи и охарактеризуйте их со
следующих позиций: материальное положение, отношение к накопитель­ству, наиболее популярные товары (услуги), отношение к рекламе.

10.В чем различие между подходом к анализу ценностей Рокича и Шварца?

 

 

Основные направления обслуживания:

- повод для совершения покупок

- количество и источники собранной информации

- этапы и время, затраченное на процесс принятия решения о покупке

- критерии выбора

- количество вариантов

- степень влияния референтных групп

 

Подготовьте небольшую презентацию.

 

4.1Понятие и основные направления маркетинговых исследований

4.2Классификация маркетинговых исследований

4.3Этапы проведения маркетинговых исследований

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.