КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 7 Ценовая политика предприятия
Практикум Лекция 6 Разработка и управление продуктом Оценка состояния конкурентной среды фирмы Практическая задача 1 Население города обслуживает пять фирм по пошиву одежды с объемами реализации: 250 тыс. руб.; 730 тыс. руб.; 125 тыс. руб.; 573 тыс. руб.; 330 тыс. руб.. Сделайте вывод об уровне монополизации рынка. Заполните таблицу.
6.1Понятие, структура и классификация продукта 6.2Рыночная атрибутика товара 6.3Жизненный цикл товара 6.4Товарные стратегии 6.5Разработка нового товара
Контрольные вопросы: 1. Что такое концепция жизненного цикла товара? 2. В чем заключается различие между субмарочной и корпоративной стратегиями? 2. В чем преимущества и недостатки пробного маркетинга? 3. Какие функции выполняет упаковка товара? Почему маркетологи называют ее пятым элементом комплекса маркетинга? 4. В чем сущность понятия «фирменный стиль»? 5. Какие этапы включает процесс разработки нового товара? 6. Какую роль выполняет фирменный стиль? 7. Какие этапы включает процесс разработки новой продукции? 8. В каком случае товарный знак обладает охраноспособностью?
7.1Формирование ценовой политики предприятия 7.2Виды цен 7.3Процесс разработки ценовой политики фирмы
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |