Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 8 Товародвижение и ценовая политика




Практическая задача 5

Ситуационная задача 3

Ситуационная задача 2

Ситуационная задача 1

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Практикум

Контрольные вопросы:

1. Объясните сущность метода ценообразования на основе покупатель­ской реакции.

2. Какие методы используются в ценообразовании, ориентированном на маркетинг?

3. Укажите преимущества и недостатки затратных методов ценообра­зования.

4. Вследствие возросших издержек предприятие планирует резкое по­вышение цены на свой товар. Какие факторы следует учесть, преж­де чем привести в исполнение это решение?

5. Укажите и кратко охарактеризуйте наиболее существенные цели це­нообразования.

6. Укажите этапы процесса цеповой политики.

7. Объясните понятие «эластичность спроса по цене».

8. При каких условиях предоставляется скидка за возврат ранее куп­ленного товара?

9. Объясните понятие «дискриминационная цена».

10.В чем сущность метода покупательской реакции? Приведите пример.

 

 

Вы — менеджер по маркетингу предприятия, выпускающего на ры­нок новый товар (духи с меняющимся в течение времени суток арома­том). Какую ценовую стратегию вы предложите выбрать и какие факто­ры следует принять во внимание, устанавливая цену на товар?

Определите и обоснуйте выбор ценовой стратегии для: а) нового ресторана с русской кухней; б) туристического агентства для любите­лей экстремального отдыха; в) шампуня для детей, склонных к аллер­гии; г) торта; д) туалетного мыла.

Вы — менеджер по маркетингу фирмы, владеющей популярной мар­кой краски для седых волос. Конкурент вывел на рынок более дешевую, но менее эффективную (70% от вашей). Разработайте ценовую страте­гию в данных условиях.

Ситуационная задача 4

Рассмотрите следующие категории товаров различных производите­лей: дорогие шоколадные конфеты, мыло, духи. Сравните размеры упа­ковки и вес изделия. Обоснуйте следующие решения руководства: повы­шение и понижение цены при уменьшении или увеличении упаковки.

Какая из маркетинговых стратегий для нового товара будет наибо­лее подходящей при следующих условиях?

А. Рынок имеет ограниченный объем, покупатели информированы о товаре и готовы платить за него высокую цену.

Б. Большой объем рынка, степень информированности потребите­лей небольшая, спрос эластичный.

. В. Большой объем рынка, высокая степень информированности по­требителей, эластичный спрос, возможность появления конкуренции.

Г. Низкая степень информированности потребителей, согласие платить требуемую цену, предприятие намерено заранее обеспечить предпочтение на рынке.

 

 

8.1Сущность товародвижения

8.2Стратегия построения каналов распределения

8.3Типы и функции рыночных посредников

8.4Понятия и методы сбыта товаров

8.5Оптовая торговля

8.6Розничная торговля

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 918; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.