КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 8 Товародвижение и ценовая политика
Практическая задача 5 Ситуационная задача 3 Ситуационная задача 2 Ситуационная задача 1 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Практикум Контрольные вопросы: 1. Объясните сущность метода ценообразования на основе покупательской реакции. 2. Какие методы используются в ценообразовании, ориентированном на маркетинг? 3. Укажите преимущества и недостатки затратных методов ценообразования. 4. Вследствие возросших издержек предприятие планирует резкое повышение цены на свой товар. Какие факторы следует учесть, прежде чем привести в исполнение это решение? 5. Укажите и кратко охарактеризуйте наиболее существенные цели ценообразования. 6. Укажите этапы процесса цеповой политики. 7. Объясните понятие «эластичность спроса по цене». 8. При каких условиях предоставляется скидка за возврат ранее купленного товара? 9. Объясните понятие «дискриминационная цена». 10.В чем сущность метода покупательской реакции? Приведите пример.
Вы — менеджер по маркетингу предприятия, выпускающего на рынок новый товар (духи с меняющимся в течение времени суток ароматом). Какую ценовую стратегию вы предложите выбрать и какие факторы следует принять во внимание, устанавливая цену на товар? Определите и обоснуйте выбор ценовой стратегии для: а) нового ресторана с русской кухней; б) туристического агентства для любителей экстремального отдыха; в) шампуня для детей, склонных к аллергии; г) торта; д) туалетного мыла. Вы — менеджер по маркетингу фирмы, владеющей популярной маркой краски для седых волос. Конкурент вывел на рынок более дешевую, но менее эффективную (70% от вашей). Разработайте ценовую стратегию в данных условиях. Ситуационная задача 4 Рассмотрите следующие категории товаров различных производителей: дорогие шоколадные конфеты, мыло, духи. Сравните размеры упаковки и вес изделия. Обоснуйте следующие решения руководства: повышение и понижение цены при уменьшении или увеличении упаковки. Какая из маркетинговых стратегий для нового товара будет наиболее подходящей при следующих условиях? А. Рынок имеет ограниченный объем, покупатели информированы о товаре и готовы платить за него высокую цену. Б. Большой объем рынка, степень информированности потребителей небольшая, спрос эластичный. . В. Большой объем рынка, высокая степень информированности потребителей, эластичный спрос, возможность появления конкуренции. Г. Низкая степень информированности потребителей, согласие платить требуемую цену, предприятие намерено заранее обеспечить предпочтение на рынке.
8.1Сущность товародвижения 8.2Стратегия построения каналов распределения 8.3Типы и функции рыночных посредников 8.4Понятия и методы сбыта товаров 8.5Оптовая торговля 8.6Розничная торговля
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 918; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |