КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходная информация
Задание Введение Зачетная работа Контрольные вопросы ПРАКТИКУМ 1. В чем заключается цель маркетингового планирования? 2. Какие требования предъявляет маркетинговое планирование к целям организации? 3. В чем заключается сущность САР-метода? 4. Какие основные характеристики представлены в анализе конкурентов? 5. В чем сущность 5\ТОТ-анализа? 6. Перечислите и дайте характеристику этапам АСП-подхода. 7. Объясните сущность понятия «миссия». 8. Перечислите и объясните этапы процесса анализа спроса. 9. В чем заключается различие между аудитом и самооценкой на предприятии? 11.В чем заключается сущность маркетинговой программы и ее элементов?
Тема: «Разработка маркетинговой программы предприятия сферы общественного питания» Предприятие, владеющее сетью кафе, в связи с ростом конкуренции на этом рынке решило разработать новые перспективные рыночные сегменты. Проведенные маркетинговые исследования показали неудовлетворенный спрос в отношении нового модного направления — «кофейни». Эта информация послужила основой для принятия решения руководством о возможном изменении стратегии интенсивного роста фирмы и переходе к концентрической диверсификации. Начальник отдела маркетинга создает три творческие группы с целью разработки ими маркетинговой программы. Разработать целевую маркетинговую программу для кофейни в классическом понимании, кофейни-кафе и кофейни-ресторана, рассматриваемых в задании в качестве новых СБЕ. Разделы отчета: 1) программа исследования рынка: анализ рынка (расчет потенциала рынка и емкости рынка г. Владивостока, определение предполагаемой доли рынка для выбранной СБЕ), анализ конкурентов с описанием их сильных и слабых сторон; 2) описание продуктовой, ценовой и коммуникационной политики фирмы, включающей программу формирования бренда. Кофе не является традиционным для россиян напитком, поэтому традиции и культура пития кофе в России еще не сложились (по статистике на одну российскую семью из четырех человек приходится 500—700 г кофе в месяц, в то время как в Европе — 5—7 кг). Следует отметить, что рынок кофе, развивающийся весьма динамично в настоящее время, имеет тенденцию к еще более активному росту в ближайшее десятилетие. По ходу выполнения деловой игры следует ответить на следующие вопросы. Точка безубыточности для кофейни на 20—30 мест со средними ценами (эспрессо — 70 руб., десерт 150 руб.) составляет? порций кофе и? десерта. Средний чек кофейни составляет около $7—10. Исходя из этого можно сделать вывод, что постоянными посетителями кофеен могут стать люди с месячным доходом на одного члена семьи 400 и более долларов. Рынок Владивостока далек от насыщения, постоянными посетителями кофеен (которые ходят в них не реже 1 раза в месяц) сегодня являются 2—3% горожан. В городе работают? кофеен, пять из которых являются наиболее крупными конкурентами: «Студио кофе», «Папарацци», «Мир кофе», «Оохара» и «Мистер Кофе». Самая крупная — «Студио кофе» — основана? расположена? Дизайн (описание). Рассчитана на посадочных мест в зале? в летнем кафе. Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо) до? руб. (фирменный рецепт включает 4 вида ликеров и сливки). Средний чек кофейни? Время работы кофейни? Кофейня «Папарацци» основана? расположена? Рассчитана на? мест. Ассортимент состоит из? видов кофе. Диапазон цен: от? руб. (эспрессо) до? руб. (плантационный кофе френч-пресс). Особенности кофейни? Дизайн (описание). Средний чек кофейни? Время работы кофейни? Кофейня «Мир кофе» основана? располагается на? и рассчитана на? мест. Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен от? руб. (эспрессо) до? руб. Средний чек кофейни? Время работы кофейни? Кофейня «Оохара»» основана? располагается на? Количество посадочных мест -? Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо) до? руб. Дизайн? Средний чек кофейни? Время работы кофейни? Кофейня «Мистер Кофе» основана? располагается на? Количество посадочных мест -? Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо) до? руб. Средний чек кофейни? Дизайн? Время работы кофейни? Все кофейни Владивостока предлагают достаточно широкий выбор алкогольных напитков и кухню: от холодных закусок до десертов, включая первые и горячие блюда. Цены в кофейнях ниже, чем в ресторанах, и держатся примерно на одинаковом уровне.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |