Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходная информация




Задание

Введение

Зачетная работа

Контрольные вопросы

ПРАКТИКУМ

1. В чем заключается цель маркетингового планирования?

2. Какие требования предъявляет маркетинговое планирование к це­лям организации?

3. В чем заключается сущность САР-метода?

4. Какие основные характеристики представлены в анализе конкурентов?

5. В чем сущность 5\ТОТ-анализа?

6. Перечислите и дайте характеристику этапам АСП-подхода.

7. Объясните сущность понятия «миссия».

8. Перечислите и объясните этапы процесса анализа спроса.

9. В чем заключается различие между аудитом и самооценкой на пред­приятии?

11.В чем заключается сущность маркетинговой программы и ее эле­ментов?

 

Тема: «Разработка маркетинговой программы предприятия сферы общественного питания»

Предприятие, владеющее сетью кафе, в связи с ростом конкурен­ции на этом рынке решило разработать новые перспективные рыноч­ные сегменты. Проведенные маркетинговые исследования показали не­удовлетворенный спрос в отношении нового модного направления — «кофейни».

Эта информация послужила основой для принятия решения руко­водством о возможном изменении стратегии интенсивного роста фир­мы и переходе к концентрической диверсификации.

Начальник отдела маркетинга создает три творческие группы с целью разработки ими маркетинговой программы.

Разработать целевую маркетинговую программу для кофейни в клас­сическом понимании, кофейни-кафе и кофейни-ресторана, рассматривае­мых в задании в качестве новых СБЕ.

Разделы отчета:

1) программа исследования рынка: анализ рынка (расчет потенциа­ла рынка и емкости рынка г. Владивостока, определение предполагае­мой доли рынка для выбранной СБЕ), анализ конкурентов с описанием их сильных и слабых сторон;

2) описание продуктовой, ценовой и коммуникационной политики фирмы, включающей программу формирования бренда.

Кофе не является традиционным для россиян напитком, поэтому тра­диции и культура пития кофе в России еще не сложились (по статистике на одну российскую семью из четырех человек приходится 500—700 г кофе в месяц, в то время как в Европе — 5—7 кг).

Следует отметить, что рынок кофе, развивающийся весьма динамично в настоящее время, имеет тенденцию к еще более активному росту в бли­жайшее десятилетие. По ходу выполнения деловой игры следует ответить на следующие вопросы. Точка безубыточности для кофейни на 20—30 мест со средними ценами (эспрессо — 70 руб., десерт 150 руб.) составляет? пор­ций кофе и? десерта. Средний чек кофейни составляет около $7—10. Исхо­дя из этого можно сделать вывод, что постоянными посетителями кофеен могут стать люди с месячным доходом на одного члена семьи 400 и более долларов.

Рынок Владивостока далек от насыщения, постоянными посетите­лями кофеен (которые ходят в них не реже 1 раза в месяц) сегодня явля­ются 2—3% горожан. В городе работают? кофеен, пять из которых явля­ются наиболее крупными конкурентами: «Студио кофе», «Папарацци», «Мир кофе», «Оохара» и «Мистер Кофе».

Самая крупная — «Студио кофе» — основана? расположена? Ди­зайн (описание). Рассчитана на посадочных мест в зале? в летнем кафе. Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо)

до? руб. (фирменный рецепт включа­ет 4 вида ликеров и сливки). Средний чек кофейни? Время работы ко­фейни?

Кофейня «Папарацци» основана? расположена? Рассчитана на? мест. Ассортимент состоит из? видов кофе. Диапазон цен: от? руб. (эсп­рессо) до? руб. (плантационный кофе френч-пресс). Особенности кофей­ни? Дизайн (описание). Средний чек кофейни? Время работы кофейни?

Кофейня «Мир кофе» основана? располагается на? и рассчитана на? мест. Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен от?

руб. (эспрессо) до? руб. Средний чек кофейни? Время работы кофейни?

Кофейня «Оохара»» основана? располагается на? Количество по­садочных мест -? Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо) до? руб. Ди­зайн? Средний чек кофейни? Время работы кофейни?

Кофейня «Мистер Кофе» основана? располагается на? Количество посадочных мест -? Ассортимент состоит из? Особенности кофейни? Диапазон цен: от? руб. за 1 чашечку (обычный эспрессо) до? руб. Сред­ний чек кофейни? Дизайн? Время работы кофейни?

Все кофейни Владивостока предлагают достаточно широкий выбор алкогольных напитков и кухню: от холодных закусок до десертов, вклю­чая первые и горячие блюда. Цены в кофейнях ниже, чем в ресторанах, и держатся примерно на одинаковом уровне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.