Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Масла для авиационных поршневых двигателей




Узлы трения авиационных поршневых двигателей являются самыми напряженными из всех типов двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в авиационных поршневых двигателях масло выполняет функцию уплотнителя между камерой сгорания и картером двигателя, следовательно, оно соприкасается с зоной горения горючей смеси. Это делает условия работы масла в двигателе исключительно тяжелыми. Поэтому к маслам предъявляются жесткие требования.

Для обеспечения, например, жидкостной смазки узлов трения двигателя в условиях высокого удельного давления и высокой температуры, а также для хорошего уплотнения зазоров между поршнем и цилиндром авиационное масло должно обладать большой вязкостью, хорошими вязкостно-температурными свойствами, рачительной испаряемостью и высокой термической стабильностью.

Для смазки авиационных поршневых двигателей применяют точное масло МС-20 (ГОСТ 21743 – 76). Основные технические требования на это масло приведены в Таблица 3. Масло МС-20 селективной очистки получают из бакинских, грозненских, эмбенских нефтей и нефтей восточных районов страны.

Таблица 3

Технические требования на авиационное масло МС-20, применяемое для поршневых двигателей самолетов и вертолетов

Наименование показателя Норма по ГОСТ 21743 – 76
Плотность при 20°С, г/см3, не более 0,897
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
Отношение кинематической вязкости при 50°С кинематической вязкости при 100°С, не более 7,85
Коксуемость,%, не более 0,29
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не 0,03
Содержание воды Отсутствие
Содержание механических примесей Отсутствие
Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже  
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле,°С не ниже  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.