Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимодействие видов транспорта в порту




Оборудование порта

Основным оборудованием порта для производст­ва грузовых операций являются путевое развитие, складские помещения и перегрузочные машины.

Путевые устройства порта включают:

· портовую станцию, для сортировки вагонов по отдельным районам пор­та или отдельным причалам;

· районные парки, для быстрой замены вагонов у погрузочно­-разгрузочных фронтов, на причальных линиях и выполнения маневровой работы по группировке по отдельным точкам причальных линий;

· погрузочно-выгрузочные пути для вагонов, находящихся под грузовыми операциями;

· ходовые пути вдоль причальных линий для возможности подачи и убор­ки вагонов по районам и участкам причальных линий;

· соединительные пути, связывающие портовую станцию с районными парками.

Складские помещения специализируются для штучных (ге­неральных) и массовых грузов.

По длительности хранения грузов различают склады краткосрочного (в течение нескольких суток) и долгосрочного (базисные склады) хранения.

Перегрузочные машины для перегрузки штучных грузов у причаль­ных линий и наружных фронтов складов широко применяются портальные и полупортальные краны, конвейеры и др.

Сыпучие грузы перегружаются с помощью транспортеров, мостовых кранов с захватывающими приспособлениями.

Перегрузочные операции на плаву выполняются плавучими перегрузоч­ными машинами.

Водный транспорт перевозит крупные партии грузов и поэтому взаи­модействует в основном с железнодорожным транспортом, который дос­тавляет в порты отправляемые грузы и вывозит из них прибывшие.

В морских портах, расположенных в устьях крупных рек, морской транспорт тесно взаимодействует с речным транспортом, особенно где зна­чительные массы грузов перегружаются с морских судов на речные и об­ратно.

В некоторых портах, лишенных связей с железнодорожными и речными путями сообщения, доставка в порт отправляемых грузов и вывоз прибыв­ших осуществляется автомобильным транспортом. И здесь предпочти­тельной технологией считается перегрузка по прямому варианту "судно-автомобиль".

Порты, через которые экспортируются нефтяные или жидкие химиче­ские грузы, имеют связь с трубопроводным транспортом, доставляющим названные грузы в береговые емкости.

Методика выбора вида транспорта для перевозки грузов основывается на определении приведенных затрат по различным вариантам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.