КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выпуск акций
Каждая компания с ограниченной ответственностью выпускает акции, поскольку акции олицетворяют собой собственность компании. Выпуск акций и долговых обязательств обычно осуществляется с помощью специализированных банков, называемых эмиссионными учреждениями, которые обычно являются членами эмиссионного комитета. Эти учреждения могут размещать акции самостоятельно среди коллективных вкладчиков, таких, как страховые компании и профсоюзы. При выпуске акций частных компаний часто существует понимание, что компания прибегнет к выкупу позднее, когда создастся благоприятная ситуация. Финансирование капитала государственными органами и другими организациями В экономике транспорта, как и во всей экономической сфере, приходится сталкиваться с проблемой дефицита. Нового ресурса всегда меньше, чем его требуется для удовлетворения потребностей. Это особенно часто имеет место в отношении капитальных вложений. Вообще говоря, поток капитальных вложений должен регулироваться рынком, где основными факторами являются надежность процентов на вложенный капитал и сохранность капитала самого по себе. Это означает, что капиталовложения должны быть прежде всего направлены в наиболее успешно развивающиеся отрасли промышленности. Этому требованию в наибольшей степени удовлетворяют богатые и мощные многонациональные компании; изобретатель, борющийся за изготовление революционизирующей продукции, или новатор, стремящийся создать новую услугу, страдает от недостатка средств. Такие точки роста в промышленности всегда нуждаются в помощи из государственных источников, которые допускают более длительный срок возмещения затрат. В этом случае более вероятный риск новых предприятий частично должен быть принят на себя обществом в целом. Кроме этих официальных организаций объединениями банков, промышленных предприятий и т. п. созданы различные независимые частные группы. В то время как эти организации отыскивают средства для таких проектов, которые в противном случае страдали бы от недостатка капитала, необходима также экономия капитальных вложений в государственных интересах. Можно, конечно, думать, что в обществе свободного предпринимательства отдельное лицо или группа должны иметь право продвигать любой проект, признанный желательным, но это приведет к растрате капитала вследствие перерасхода ресурсов. В течение XIX в. это случалось многократно: прорывали каналы там, где не было достаточного потока грузов для оправдания затрат. Прокладывали железные дороги, которые не стали прибыльными. Доки и верфи расширяли в пределах эстуариев до тех пор, пока жесткая конкуренция привела всех к банкротству. Поэтому законодательно создавались организации, предназначенные для контроля за капитальными вложениями и ограничения их желательным уровнем и теми районами, которые оптимальны по своему положению.
Обеспечение стабильности капитала Любая транспортная фирма должна прилагать усилия для сохранения создаваемого или закупаемого имущества в максимально хорошем состоянии. С течением времени транспортные средства, оборудование, установки и строения неизбежно теряют свою эффективность. Необходимость в обновлении и ремонте требует затрат капитала. Каждый расчетный период должен обеспечивать не только прибыль владельцу капиталов, но и достаточные средства для поддержания своих первоначальных капитальных вложений в хорошем состоянии. Это осуществляется отнесением всех ремонтов и реконструктивных мероприятий на счет прибылей и убытков, что уменьшает прибыли, подлежащие распределению. Когда ценность имущества со временем снижается, это называется амортизацией. Специальному учету подлежит также старение. Более трудные проблемы возникают в периоды инфляции, когда стоимость имущества растет от года к году. Амортизация Она представляет собой снижение цены имущества в результате износа основных средств. По мере снижения ценности имущества уменьшается его стоимость по бухгалтерским книгам с учетом собственных представлений о таком снижении. Существует несколько путей расчета амортизации. Принцип анализа хозяйственной, деятельности, побуждающей бухгалтеров применять различные методы учета, амортизации, обусловлен стремлением достигнуть объективного представления о состоянии дел. Для этого требуется содержать бухгалтерские книги в таком состоянии, которое обеспечивает объективное представление о предприятии. Что требует выполнения двух действий: а.) имущество должно оцениваться по бухгалтерским книгам по объективной цене в той степени, в которой ее можно определить; б) если образовались убытки, они должны быть возмещены за счет прибылей, иначе прибыльность предприятия будет завышена. Применяя эти два правила к проблеме амортизации, видим, что если имущество изнашивается, вызванные этим потери должны быть списаны с прибылей. Одновременно стоимость имущества должна быть снижена, Чтобы отражать только его фактическую ценность с учетом степени износа. Независимо от рассматриваемой системы, имущество подвергается износу или старению вследствие столь большого числа причин, что никакой метод не может быть точным. Старение Старение наступает, когда технический прогресс приводит к неэкономичности эксплуатации данного средства и его приходится преждевременно исключать из эксплуатации. Старение резко снижает срок службы имущества и приводит к чрезмерным убыткам. Такие чрезмерные убытки обычны в авиации, где быстрый технологический прогресс приводит к устареванию самолетов до полного истечения срока их службы. Например, появление реактивного самолета модели 747 привело к списанию самолетов меньших размеров. Если такие чрезмерные потери достаточно вероятны, общепринято создавать счет для накопления средств на возмещение убытков от старения в будущем. Если такие начисления для учета амортизации и старения предусмотрены, капитал сохраняется неизменным, а коммерческое предприятие — благополучным. Каждая транспортная фирма сталкивается с проблемами инфляции. Эти проблемы следующие. 1. Цены всегда растут, вследствие чего текущие цены и цены нового имущества для замены старого износившегося непрерывно увеличиваются. 2. При определении амортизационных отчислений необходимо выделять больше сумм, чем первоначальная стоимость. Должна выделяться та же доля, но от вероятной новой цены. 3. Если инфляцию не принимать во внимание, возможен ряд последствий: а) прибыли будут преувеличены и тем самым будет искажено представление о благосостоянии предприятия; б) это искаженное представление повлечет за собой надежды вкладчиков на получение более высоких доходов, поскольку прибыли преувеличены; в) персонал потребует более высокой доли вознаграждения, основываясь на иллюзорных представлениях о доходах. Чем выше темпы инфляции, тем больше искажения истинного положения, тем выше требования персонала и вкладчиков, оставляя фирме недостаточно средств на замену имущества. Одним из интересных аспектов амортизации является ее влияние на движение денежной наличности. Оно представляет собой создание кассовой наличности в результате рентабельной деятельности предприятия в течение какого-то периода времени. Если предстоящие операции прибыльны, прибыль поступает в виде денежной наличности и доступна для использования владельцем в собственных нуждах или для развития предприятия. Амортизация вычитается из прибылей таким же образом, как и текущие затраты, но в отличие от текущих затрат никакой по сторонний не участвует в ее использовании. Вычитаемая из прибыли заработная плата предназначается для персонала. Амортизационные отчисления, вычитаемые из прибыли, не предназначаются ни для кого. Они создают движение наличности. Эта наличность используется предприятием. Управляющие должны быть аккуратны в ее выявлении и принятии решений по ее использованию в период времени между возникновением этой наличности и потребностью в ней для приобретения нового имущества взамен износившегося. Часто эту наличность вкладывают в другие предприятия для получения средств из других источников для замены имущества. Если это не делается, владелец предприятия не должен использовать соответствующую долю наличных средств для потребления. Она должна использоваться для обеспечения роста, но тогда предприниматель должен принять соответствующие меры для обеспечения замены имущества при необходимости. Стоимость хранения В отличие от перевозок в прошлом, затратам при хранении уделялось недостаточно внимания. Поэтому полный анализ может привести к полезным решениям, влияющим на степень эффективности компании. Сюда могут входить изменения круга продуктов, передислокация складов, новые методы переработки грузов. Полная переоценка начинается с подготовки перечня оптовых баз. Этот перечень может быть следующим, но отдельные позиции не обязательно должны входить во все фирмы. Оптовые базы а) накопление и хранение сырья; б) накопление и хранение комплектующих изделий от субподрядчиков; в) хранение готовой продукции на предприятии; г) центры распределения затрат на предприятии; д) доставка на склад; е) затраты на доставку на склад и учет; ж) затраты на внутрискладские перемещения; з) затраты на внутрискладские распределения; и) затраты на доставку от склада к потребителю; к) административные и канцелярские расходы в каждой группе упомянутых затрат. Многие из фактических затрат оптовых баз большинством компаний не включаются в расчеты, попадая в другие статьи расходов. Поэтому из-за неправильного определения и анализа фактические издержки распределения часто намного выше, чем это представляется на первый взгляд. При правильном определении издержки распределения составляют 30 и даже 40% общих затрат. Главной трудностью регулирования затрат является то, что единственно правильным руководством для компании служит прибыль на вложенный капитал, так что простая процедура обязательного снижения затрат в максимально возможной степени не всегда дает наилучшие результаты. Именно поэтому концепция минимальных общих издержек распределения столь важна — она одна дает наилучшую прибыль на вложенный капитал. Простое сокращение издержек распределения только потому, что они высокие, приводит к повышению общих затрат, если дорогостоящая статья затрат более эффективна и поэтому должна быть увеличена, а не урезана.
Вопросы для самоконтроля: 1. Какими факторами следует руководствоваться при выборе вида транспорта? 2. Перечислите технико-экономические особенности и сферы применения автомобильного транспорта. 3. Перечислите технико-экономические особенности и сферы применения железнодорожного транспорта. 4. Перечислите технико-экономические особенности и сферы применения морского транспорта. 5. Перечислите технико-экономические особенности и сферы применения воздушного транспорта. 6. В чем заключается сложность экономического расчета и планирования на транспорте? 7. В чем преимущество от использования личного парка транспортных средств? 8. В чем преимущество от использования арендованного парка транспортных средств? 9. Назовите типы источников финансирования на транспорте. 10. Каково значение учета и амортизации при оценке параметров предприятий транспорта?
Список литературы: · Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: «Транспорт», 1990г. – 279с. · http://www.mintrans.ru/ Список литературы для самоподготовки: · Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: «Транспорт», 1990г. – 279с. [196-230]
Лекция №13-14. Выбор вида транспорта. Технико-экономические особенности и сферы применения различных видов транспорта. Автомобильный транспорт. Общественный транспорт. Арендованные транспортные средства. Собственный парк транспортных средств. Железнодорожный транспорт. Водный транспорт. Каботажные перевозки. Финансовые аспекты транспорта. Риск на транспорте. Источники финансирования. Партнерство. Финансирование капитала государственными органами и другими организациями. Обеспечение стабильности капитала.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |