КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По каким основным факторам оцениваем ситуацию перед дачей сообщения о происшедшем или возможном разливе нефти
Донесение должно быть передано в следующих случаях: — имеет место сброс нефти в результате повреждения судна или его оборудования;— имеет место сброс, нефти в целях обеспечения безопасности судна или спасения жизни на море;— имеет место сброс нефти во время эксплуатации судна, который превышает допустимые правилами по предотвращению загрязнения моря нормативы; Донесения прибрежным государствам оформляются по образцу, приведённому в SOPEP ПРИ ВЕРОЯТНОСТИ СБРОСА НЕФТИ. Хотя фактического сброса нефти в море и не произошло, передача донесений необходима и в случае наличия опасности такого сброса. При оценке возможной опасности сброса нефти и необходимости передачи донесения следует учитывать следующие факторы: · характер повреждения; · неисправности или поломки машин и механизмов, что может неблагоприятно отразиться на маневренных качествах судна, работе насосов и т.п. · местонахождение судна, близость берега или другие навигационные опасности; · погодные условия, приливы, течения и состояние моря: · прогноз погоды; · интенсивность движения: · здоровье и моральное состояние команды судна, готовность к действиям для ликвидации опасности. Конвенция МАРПОЛ 73/78 является основным международным соглашением запрещающим любые преднамеренные сбросы нефти, других вредных веществ, сточных вод и мусора, перевозимых судами или образующихся в процессе эксплуатации судов. Капитану следует иметь в виду, что в соответствии с положениями Конвенции ООН морскому праву каждое прибрежное государство может установить в пределах зон национальной юрисдикции, как в отношении сбросов нефти, так и других загрязняющих веществ более строгие требования, чем это предусмотрено Конвенцией MARPOL 73/78. Прибрежное государство может применять своё законодательство к любым судам, нарушившим международные соглашения и национальное законодательство в отношении предотвращения загрязнения. Капитан судна или иное лицо, ответственное за судно, вовлеченное в инцидент, связанный со сбросом вредных веществ, должен без задержки и в возможно более полном объеме сообщить подробные сведения о таком инциденте. В случае сброса вредных веществ в экономической зоне, территориальном море, внутренних водах и акваториях порта иностранного государства такие сведения также сообщаются в посольство или консульство государства флага в этой стране: 1) сообщение делается в случае, когда инцидент влечет: - сброс или вероятность сброса нефти или вредных веществ, перевозимых наливом в упаковке, в результате повреждения судна или его оборудования, или в целях безопасности судна, или спасения человеческой жизни на море; - сброс во время эксплуатации судна нефти или вредных веществ в размере, превышающих количество или мгновенную интенсивность, допускаемую MARPOL 73/78; 2) в любом случае сообщение об инцидентах должны включать: - данные о вовлеченном в инцидент судне; - время, характер и место происшествия; - количество и тип вредного вещества, сброшенного в результате происшествия; - меры по оказанию помощи и спасению; 3) сообщения капитанов должны соответствовать действующей Инструкции о порядке передачи сообщений о загрязнении морской среды. 4) сообщения передаются ближайшему прибрежному государству с помощью имеющихся наиболее быстрых каналов связи. В случае загрязнения моря нефтью или другими вредными веществами по причинам, не зависящим от судового экипажа, капитан судна должен удостоверить сброс в Судовом журнале и оформить морской протест, в котором он излагает обстоятельства, свидетельствующие о его невиновности в данном аварийном случае: 1) повреждение корпуса судна вследствие непреодолимой силы или касания подводного препятствия, не отмеченного на навигационных картах и в пособиях; 2) скрытые дефекты судна; 3) пятно загрязняющего вещества нанесло ветром, течением. Причины данного аварийного случая по возможности должны быть подтверждены сюрвейером, а также записями в соответствующих судовых документах, предъявлением соответствующих навигационных карт и пособий.
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |