Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тактические решения операционного менеджмента




7 Тактика управления запасами и JIT-тактика. Решения по запасам могут быть оптимальными только тогда, когда рассматриваются для удовлетворения заказчика в свете времени задержки, производственных расписаний и планирования людских ресурсов.

8. Тактики составления расписаний.. Эффективное расписание производства должно быть разработано, требования на людские ресурсы и оборудование должны быть определены и находиться под контролем.

9 Тактика по качеству. Решения должны быть сделаны для того, чтобы определить требуемое качество. Политика и процедуры должны быть разработаны, чтобы достичь этого качества.

10 Тактики надежности и ремонта. Решения должны быть сделаны в соответствии с желательным уровнем надежности и ремонта Необходимы планы для воплощения и контроля надежности и ремонта оборудования.

 

Таблица 1 – Характеристики производственных - операционных функций мирового класса

Стратегии Тактики
Мировой класс стратегии товара Фирмы мирового класса: Фокусируются на одном или малом числе товаров или технологий Проектируют товары с высокой техно­логичностью и постоянно улучшают каче­ство товара Постоянно вводят новые товары, ва­рианты исполнения этих товаров Обеспечивают строгое взаимодейст­вие между покупателем, товаром, про­цессом и производителями Соединяют стратегию товара и инвес­тиции с долей рынка и жизненным цик­лом товара Мировой класс тактики планирования Фирмы мирового класса: Эффективно используют капитал с высоким коэффициентом отдачи Останавливаются процессы, когда спрос падает Использование оборудования и ка­питала увеличивают через эффектив­ное планирование Стабильность производственных расписаний развивается Гибкость в производственных рас­писаниях к требованиям потребителя поддерживается
Мировой класс стратегии местоположе­ния Фирмы мирового класса: Находят местоположения которые приносят преимущества в цене, годовом доходе, сервисе покупателей и рыноч­ном проникновении Стремятся к международному взаимо­действию Мировой класс тактики запасов Фирмы мирового класса: Минимизируют вложения в запасы Используют JIT-технику к миними­зации заделов и гарантируют качество Используют циклическую расчет­ную вместо годовой физической ин­вентаризации  
Мировой класс стратегии процесса Фирмы мирового класса: Проектируют материальные потоки на каждой операции Поддерживают развитие специально­го, уникального по эффективности, соб­ственного оборудования или процесса Связывают продажи в долларах с низ­кими капитальными затратами в зависи­мости от конкуренции Принимают решения об инвестирова­нии по критерию получаемой прибыли Используют ROI только как один из критериев для инвестирования Мировой класс тактики качества Фирмы мирового класса: Достигают качества через каче­ство менеджмента, а не через кон­троль качества Широко распространяют кружки качества, где взаимодействуют работ­ники Качество — главный фактор во взаимоотношениях с поставщиками Постоянное совершенствование качества рассматривается как -главный путь снижения цены  
Мировой класс стратегии снабжения Фирмы мирового класса: Поставщики оцениваются и развивают­ся в мировой класс производителей Поставщики интегрируются в произ­водственные системы по потребностям конечного пользователя Поставщики развивают JIT-технику Мировой класс тактики ремонта Фирмы мирового класса: Проводят предупредительный ремонт уменьшающий вероятность не­поладок Обучают оперативный персонал техническому обслуживанию оборудования и незначительному преду­предительному ремонту  
Мировой класс стратегии человеческих ресурсов Фирмы мирового класса: Характеризуются высокой степенью взаимодействия и обязанностей Характеризуются малым числом суще­ствующих классификаций работ Обучают занятых выполнению вариан­тов работ Характеризуются открытым взаимо­действием через малое число иерархи­ческих уровней Развивают взаимное доверие и уваже­ние, в результате - высокий уровень мо­рали Практикуют выдвижение персонала через эффективный найм, отбор, обу­чение и сохранение    

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.