Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие планирования ассортимента продукции




После изучения товарного рынка предприятия должно планировать ассортимент

как новый, так и выпускаемой продукции

Планирование ассортимента продукции - обоснованный отбор изделий для

будущего производства и сбыта, а так же приведения всех характеристик изделия

в соответствии с требованиями потребителя.

При планировании ассортимента обоснованно выбрать новые изделия, пользуясь

следующими критериями:

1. Рыночные:

• Потребность в изделии

• Перспективы развития рынка

• Степень конкурентоспособности изделия

• Степень стабильности рынка

2. Товарные:

• Технические характеристики

• Упаковка

• Цена

З.Сбытовые:

• Увязка с ассортиментом выпускаемой продукции

• Реализация

• Реклама

3. Производственные:

• Оборудование и персонал

• Сбытовые ресурсы

• Инженерно - технические знания

11. Анализ конъюнктуры рынка в целях планирования ассортимента продукции. Коммерческая деятельность по сбыту продукции, как правило, начинается с координации интересов предприятия - изготовителя и требований рынка. Для этого предприятие

должно определить структуру спроса, исследовать товарный рынок. Один из направлений исследования рынка является анализ его конъектуры.

Анализ конъектуры рынка необходим в связи с тем, что его результаты дают возможность предприятию продавать производимые товары по наиболее выгодным ценам, а так же увеличивать или сокращать выпуск товаров в соответствии с ожидаемыми рыночными

условиями.

Конъюнктура - сложившаяся экономическая ситуация, характеризующаяся соотношением

спроса и предложения.

Анализ конъюнктуры рынка включает экономический анализ продукции на внутреннем и внешнем рыке. Составной частью анализа конъюнктуры рынка является анализ факторов,

оказывающих влияние на спрос, предложение и уровень цен.

Большое значение имеет прогнозирование рынка, т.е. выработка научно - обоснованного

суждения о перспективах его развития, поскольку конъектурный прогноз имеет

цель-обеспечить наилучшую тактику поведения предприятия на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.