Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческий риск и коммерческая тайна




B) 4

Б) 5

A) 6

Деятельности.

Информационное обеспечение коммерческой

1 Сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг:

A) Наблюдение

Б) Информация

B) Опрос.

2 Содержание работы по информационному обеспечению коммерческой деятельности состоит из…...направлений:

3 Форма проявления потребности общества в целом или его отдельных членов, которая обеспечена покупательской способностью, т.е. денежным эквивалентом:

A) Покупка

Б) Предложение

B) Спрос.

4 К показателям характеризующим хозяйственную деятельность фирмы относят:

А) Объем товарооборота, размер капитальных вложений, активы предприятия

Б) Общие издержки обращения, включающие транспортные расходы, расходы на оплату труда, содержание зданий и сооружений

В) Объем товарооборота, валовая и чистая прибыль, активы торговых предприятий, основной и оборотный капитал.

5 Метод сбора первичной маркетинговой информации, путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо субъекта:

A) Опрос

Б) Экспертная оценка

B) Наблюдение.

 

6 Информация, для принятия коммерческих решений делится на:

A) Первичную, вторичную

Б) Абсолютную, относительную

B) Основную, обеспечивающую.

7 К источникам вторичной информации относится:

A) Устная беседа, переговоры, опросы, интервью

Б) Отчеты, опросы, обзорные аналитические материалы, справочные издания

B) Статистические справочники, отчеты, обзорные аналитические материалы.

8 Вид исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или два фактора, а остальные остаются неизменными:

A) Эксперимент

Б) Имитация

B) Экспертная оценка.

 

9 Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени:

A) Сегментация рынка

Б) Емкость рынка

B) Конъюнктура рынка.

10 Частота применения спорадического опроса:

A) Многократный опрос одной и той же группы

Б) Проводится в случае необходимости

B) Нет правильного ответа.

11 Аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют поведение потребителя в реальных ситуациях:

A) Наблюдение

Б) Опрос

B) Экспертная оценка.

12 Выберите правильную формулу емкости рынка:

A) Ep=Q+E+3-I

Б) Ep=Q+I-E+3

B) EP=I+E-Q+3.

 

14 Соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере:

A) Конкуренция

Б) Соревнования

B) Соперничество.

15 Основная форма опроса:

A) Беседа

Б) Переговоры

B) Анкетирование.

 

ТЕСТ 3:

1 Государственная тайна включает сведения, подлежащие защите со стороны государства в соответствии с:

A) Положением о государственных секретах

Б) Указом Президента РБ

B) Законом о государственных секретах.

2 Является ли секрет коммерческой тайной:

A) Да

Б) Нет

B) Не всегда.

3 Коммерческая информация может быть разделена на такие группы, как:

A) Закрытая, открытая

Б) Деловая, научно-техническая

B) Доступная, недоступная.

4 К деловой информации относятся такие сведения, как:

A) Некоторые финансовые сведения, данные о цене, договора, контракты, соглашения, список персонала

Б) Информационные технологии, конструкторские разработки для производства какой-либо продукции, дизайн, методы работы

B) Организационные схемы, структура управления, программное обеспечение ЭВМ, список деловых партнеров

Г) Все перечисленное.

5 Каналы утечки информации о коммерческой тайне, классифицируют на:

A) Формальные, неформальные

Б) Внешние, внутренние

B) Нет правильного ответа.

6 Деятельность связанная с преодолением неопределенности называется:

A) Коммерческая деятельность

Б) Коммерческий риск

B) Коммерческая тайна.

7 Какие два вида анализа используют для оценки риска:

A) Количественный и качественный

Б) Нормативный и статистический

B) Краткосрочный и долгосрочный.

8 Собственно-хозяйственный риск является одним из составляющих:

A) Предпринимательского риска

Б) Жизненного риска

B) Хозяйственного риска.

9 Количественный анализ оценки рисков подразделяется на:

A) Количественный, качественный

Б) Значимый, незначимый

B) Формальный, неформальный.

10 По видам хозяйственной деятельности, риски бывают:

A) Предпринимательский

Б) Инновационный

B) Имущественный

Г) Социальный

Д) Все перечисленное.

11 В зависимости от влияния на возможность получения прибыли, риски бывают:

A) Статистические, динамические

Б) Формальные, неформальные

B) Отрицательные, положительные.

 

ТЕСТ 4:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.