КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческий риск и коммерческая тайна
B) 4 Б) 5 A) 6 Деятельности. Информационное обеспечение коммерческой 1 Сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг: A) Наблюдение Б) Информация B) Опрос. 2 Содержание работы по информационному обеспечению коммерческой деятельности состоит из…...направлений: 3 Форма проявления потребности общества в целом или его отдельных членов, которая обеспечена покупательской способностью, т.е. денежным эквивалентом: A) Покупка Б) Предложение B) Спрос. 4 К показателям характеризующим хозяйственную деятельность фирмы относят: А) Объем товарооборота, размер капитальных вложений, активы предприятия Б) Общие издержки обращения, включающие транспортные расходы, расходы на оплату труда, содержание зданий и сооружений В) Объем товарооборота, валовая и чистая прибыль, активы торговых предприятий, основной и оборотный капитал. 5 Метод сбора первичной маркетинговой информации, путем выяснения субъективных мнений, предпочтений людей в отношении какого-либо субъекта: A) Опрос Б) Экспертная оценка B) Наблюдение.
6 Информация, для принятия коммерческих решений делится на: A) Первичную, вторичную Б) Абсолютную, относительную B) Основную, обеспечивающую. 7 К источникам вторичной информации относится: A) Устная беседа, переговоры, опросы, интервью Б) Отчеты, опросы, обзорные аналитические материалы, справочные издания B) Статистические справочники, отчеты, обзорные аналитические материалы. 8 Вид исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или два фактора, а остальные остаются неизменными: A) Эксперимент Б) Имитация B) Экспертная оценка.
9 Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени: A) Сегментация рынка Б) Емкость рынка B) Конъюнктура рынка. 10 Частота применения спорадического опроса: A) Многократный опрос одной и той же группы Б) Проводится в случае необходимости B) Нет правильного ответа. 11 Аналитический метод, с помощью которого изучают и фиксируют поведение потребителя в реальных ситуациях: A) Наблюдение Б) Опрос B) Экспертная оценка. 12 Выберите правильную формулу емкости рынка: A) Ep=Q+E+3-I Б) Ep=Q+I-E+3 B) EP=I+E-Q+3.
14 Соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере: A) Конкуренция Б) Соревнования B) Соперничество. 15 Основная форма опроса: A) Беседа Б) Переговоры B) Анкетирование.
ТЕСТ 3: 1 Государственная тайна включает сведения, подлежащие защите со стороны государства в соответствии с: A) Положением о государственных секретах Б) Указом Президента РБ B) Законом о государственных секретах. 2 Является ли секрет коммерческой тайной: A) Да Б) Нет B) Не всегда. 3 Коммерческая информация может быть разделена на такие группы, как: A) Закрытая, открытая Б) Деловая, научно-техническая B) Доступная, недоступная. 4 К деловой информации относятся такие сведения, как: A) Некоторые финансовые сведения, данные о цене, договора, контракты, соглашения, список персонала Б) Информационные технологии, конструкторские разработки для производства какой-либо продукции, дизайн, методы работы B) Организационные схемы, структура управления, программное обеспечение ЭВМ, список деловых партнеров Г) Все перечисленное. 5 Каналы утечки информации о коммерческой тайне, классифицируют на: A) Формальные, неформальные Б) Внешние, внутренние B) Нет правильного ответа. 6 Деятельность связанная с преодолением неопределенности называется: A) Коммерческая деятельность Б) Коммерческий риск B) Коммерческая тайна. 7 Какие два вида анализа используют для оценки риска: A) Количественный и качественный Б) Нормативный и статистический B) Краткосрочный и долгосрочный. 8 Собственно-хозяйственный риск является одним из составляющих: A) Предпринимательского риска Б) Жизненного риска B) Хозяйственного риска. 9 Количественный анализ оценки рисков подразделяется на: A) Количественный, качественный Б) Значимый, незначимый B) Формальный, неформальный. 10 По видам хозяйственной деятельности, риски бывают: A) Предпринимательский Б) Инновационный B) Имущественный Г) Социальный Д) Все перечисленное. 11 В зависимости от влияния на возможность получения прибыли, риски бывают: A) Статистические, динамические Б) Формальные, неформальные B) Отрицательные, положительные.
ТЕСТ 4:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 912; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |