Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени




Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами.

1 Основная цель материального планирования:

A) Обеспечение гарантии поставок сырья, материалов, полуфабрикатов, при низких затратах

Б) Выпуск конкурентоспособной продукции

B) Завоевание рынка.

2 Виды планирования обеспечения предприятия материальными ресурсами:

A) Нормативный, статистический

Б) Текущее, долгосрочное

B) Нет правильного ответа.

A) Сегментация рынка

Б) Емкость рынка

B) Конъюнктура рынка.

4 Выберите правильную формулу емкости рынка:

A) Ep=Q+E+3-I

Б) Ep=Q+I-E+3

B) EP=I+E-Q+3.

5 Какие методы применяют при изучении рынка сырья и материалов:

A) Прямые, косвенные

Б) Первичные, вторичные

B) Прямые, обратные.

6 Переменные издержки - это издержки:

A) Не изменяются от изменения объема производства

Б) Затраты на единицу произведенной продукции

B) Изменяются в зависимости от изменения объема производства.

7 Затраты на сырье, топливо, энергию, транспортные услуги, большую часть трудовых ресурсов и т.д. относятся к:

А) Постоянным издержкам

Б) Переменным издержкам.

8 Выберите правильную формулу затрат предприятия на производство комплектующих:

A) 3n=Q*V+C

Б) 3n=Q*C+V

B) 3n=C*V+Q.

9 Выберите правильную формулу затрат предприятия при закупке комплектующих у поставщика:

A) Pp=S*Q

Б) Pp=C/(S-V)

B) Pp=V*Q.

10 Рациональность закупки материальных ресурсов означает:

А) Приобретение их нужного качества

Б) В необходимом количестве

В) В требуемое время

Г) У надлежащего поставщика

Д) Все перечисленное.

11 Основной целью исследования рынка сырья и материалов является:

A) Получение максимальной прибыли при минимальных затратах

Б) Достижение обозримости рынка сырья и материалов

B) Обеспечение работников достойным уровнем оплаты труда, нормальными условиями труда.

12 Изучение рынка сырья и материалов предполагает:

A) Систематический сбор, анализ и обработку информации

Б) Хранение информации

B) Выработку четкой стратегии снабжения предприятия материальными ресурсами.

Г) Все перечисленное.

13 Первичный метод исследования рынка сырья и материалов включает:

A) Контакты с поставщиками, посредниками, посещение ярмарок, выставок, поездки на предприятия поставщиков

Б) СМИ, фирменные журналы, буклеты, каталоги, проспекты, образы состояния конъюнктуры рынка

B) Посещение ярмарок, выставок, СМИ, просмотр фирменных журналов, буклетов, каталогов.

 

14 Выберите правильную формулу, определения необходимого количества комплектующих (Q):

A) Q=V/(S-C)

Б) Q=(S+C)/V

B) Q=C/(S-V)

 

ТЕСТ 5:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.