Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор потенциального поставщика

1 По территориальному признаку поставщики классифицируются:

A) Местные, областные, республиканские, зарубежные

Б) Районные, областные, республиканские

B) Областные, республиканские, зарубежные.

2 По принадлежности к той или иной хозяйственной системе поставщики подразделяются:

A) Внутрисистемные, внесистемные

Б) Внутрисистемные, внесистемные, межсистемные

B) Внутрисистемные, межсистемные.

3 Торговыми посредниками выступают:

A) Оптовые предприятия, розничный торговец, брокер

Б) Дилер, комиссионер, торговый агент, дистрибьютор

B) Все перечисленное.

 

4 Этапы выбора поставщиков:

A) Предварительная оценка, окончательная оценка

Б) Наблюдение, опрос, экспертная оценка

B) Основные, обеспечивающие.

5 Что не является критерием окончательного выбора поставщика:

A) Финансовые условия

Б) Время поставки

B) Периодичность поставки

Г) Размер партии

Д) Наличие сервисного обслуживания после поставки

Е) Складские условия поставщиков.

6 Более тщательный выбор поставщика можно сделать следующим образом:

A) Телефонные переговоры

Б) Личное посещение предприятия поставщика

B) Обмен образцами продукции.

7 Спецификация материальных ресурсов должна включать:

A) Наименование материала, его полная характеристика, требования к нему

Б) Наименование материала, дата составления, цена, сумма

B) Наименование материала, единицы измерения, количество, цена, сумма.

8 По форме собственности поставщики подразделяются на:

A) Государственные, частные

Б) Государственные, частные, кооперативные

B) Государственные, частные, смешанные.

9 Выбор поставщиков должен быть начат:

A) С составления спецификации

Б) С анализа материальных потребностей предприятия

B) С изготовления списка возможных поставщиков.

 

ТЕСТ 7:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация закупки материальных ресурсов | Планирование сбыта продукции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.