КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование сбыта продукции
1 Сбыт продукции включает следующие функции: A) Транспортировка Б) Складирование B) Продвижение товара к оптовым и розничным торговым звеньям Г) Доработка, хранение Д) Предпродажная подготовка Е) Продажа Ж) Все перечисленное. 2 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее посреднические торговые операции за свой счет и от своего имени: A) Дилер Б) Брокер B) Дистрибьютор. 3 Самостоятельный коммерсант, осуществляющий коммерческую деятельность за счет и в интересах другого лица, действует на основе доверенности: A) Розничный торговец Б) Торговый агент B) Комиссионер. 4 Типы каналов распределения: А) Прямой, обратный Б) Прямой, косвенный В) Прямой, обратный, косвенный. 5 При 2-ух уровневом канале на потребительском рынке выступают: A) Розничный и оптовый торговцы Б) Розничный и мелкооптовый торговцы B) Мелкооптовый и оптовый торговцы. 6 Ширина канала в зависимости от количества участников на любом этапе распределения делится на: A) Широкий, узкий, средний каналы Б) Маленький, средний, большой каналы B) Широкий, узкий. 7 3 подхода к определению количества участников на каждом уровне канала распределения: A) Эксклюзивный, избирательный Б) Эксклюзивный, избирательный, интенсивный B) Экспериментальный, избирательный, интенсивный. 8 Основные направления стимулирования сбыта: A) Стимулирование покупателей Б) Стимулирование торговых посредников B) Стимулирование работников организации Г) Все перечисленное. 9. Проведение совместной рекламы, организация выставок, скидки для постоянных клиентов, премии при покупке товаров на определенную сумму. Все эти методы применяются для стимулирования: A) Торговых посредников Б) Покупателей B) Работников. 10. Потенциально возможный объем товаров, реализуемых на рынке в течении определенного промежутка времени: A) Сегментация рынка Б) Емкость рынка B) Конъюнктура рынка. 11 Выберите правильную формулу емкости рынка: A) Ep=Q+E+3-I Б) Ep=Q+ I-E+3 B) Ep=I+E-Q+3. 12. Экономическая ситуация на рынке в определенный момент, как результат взаимодействия факторов определяющих соотношение спроса и предложения на товары, а так же уровень и динамику цен на них: A) Доля рынка Б) Емкость рынка B) Конъюнктура. 13. После изучения товарного рынка предприятие должно планировать: A) Жизненный цикл изделия Б) Ассортимент B) предусмотреть неудачи введения нового товара на рынок. 14 Жизненный цикл изделия состоит из..........стадий:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |