Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор поставки товаров, порядок его заключения, изменения и расторжения

В)3

Б) 4

А) 5

15 На стадии внедрения нового товара, главным средством достижения успеха является:

A) Выход на новые рынки

Б) Увеличение объема, за счет снижения цены

B) Реклама.

16 Критерии оценки нового изделия:

A) Рыночные

Б) Товарные

B) Сбытовые

Г) Производственные

Д) Все перечисленное.

17 Выработка научно-обоснованных суждений о перспективах развития рынка:

A) Прогнозирование рынка

Б) Сегментация рынка

B) Конъюнктура рынка.

 

 

ТЕСТ 8:

1 Документ, где оговорены права и обязанности сторон по поставке товаров:

A) Договор

Б) Спецификация

B) Сертификат.

2 Договор поставки заключается:

А) В устной форме

Б) В письменной форме.

3 Предметом договора поставки является:

A) Поставщик обязуется в обусловленные сроки передать товар покупателю, а покупатель обязуется оплатить за него определенную цену

Б) Получение максимальной прибыли, при минимальных затратах

B) Расширение ассортимента выпускаемой продукции, личного потребления и производственного назначения.

4 Нормативные акты регулирующие поставки товаров:

A) Гражданский кодекс РБ

Б) Закон РБ от 24 ноября 1993г. «О поставках товаров для государственных нужд»

B) Положение о поставках товаров в РБ

Г) Постановление Совета Министров РБ «О некоторых вопросах осуществления закупок товаров, работ и услуг»

Д) Все перечисленное.

5 Вопросы не урегулированные законодательством и нормативными актами, решаются сторонами:

А) С помощью суда

Б) Самостоятельно.

6 Разработка проекта договора на предприятии возложена на:

A) Коммерческие отделы

Б) Экономические отделы

B) Бухгалтерию.

7 Письменное предложение продавца заключить договор на поставку товара, выполнение работ, услуг.

A) Акцепт

Б) Оферта

B) Контроферта.

8 Лицо которому адресована оферта называется:

A) Акцептант

Б) Офертер

B) Акцепт.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование сбыта продукции | Письменное согласие со всеми условиями оферты, что предполагает безоговорочное
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.