Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптовой торговли

Особенности коммерческой деятельности при использовании различных организационных форм

А) Да

Организация коммерчески посреднической деятельности.

1 Юридическое или физическое лицо, находящееся между другими контрагентами коммерческого процесса и выполняющие функции их сведения друг с другом, для обмена товаром, услугой или информацией:

A) Дилер

Б) Брокер

B) Посредник.

2 Всегда ли посредник является коммерсантом:

Б) Нет.

3 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее посреднические торговые операции за свой счет и от своего имени:

A) Дилер

Б) Брокер

B) Дистрибьютор.

4 Самостоятельный коммерсант, осуществляющий коммерческую деятельность за счет и в интересах другого лица, действует на основе доверенности:

A) Розничный торговец

Б) Торговый агент

B) Комиссионер.

 

5 Виды услуг предоставляемые посредниками:

A) Комиссионные услуги

Б) Информационно коммерческие

B) Научно консультационные

Г) Рекламные

Д) Инжиниринговые

Е) Лизинговые

Ж) Все перечисленное.

6 Предоставление в аренду технических средств, зданий, сооружений и товаров народного потребления:

A) Инжиниринговые услуги

Б) Лизинговые услуги

B) Рекламные услуги.

7 Торговый посредник, обеспечивающий установление контакта между покупателем и продавцом, действует на основании заключенных договоров и строгом соответствии с инструкцией своих клиентов:

A) Комиссионер

Б) Дилер

B) Брокер.

 

ТЕСТ 10:

1 Самостоятельное звено сферы товарного обращения, осуществляющее операции по купле-продаже товаров с целью доведения их до субъектов рынка, а также создание сезонных, текущих, страховых запасов для комплексного товароснабжения розничной торговой сети и покупателей товаров:

A) Оптовая торговля

Б) Розничная торговля

B) Поштучная торговля.

2 Внеярмарочная форма оптовой торговли целесообразна в том случае, если речь идет:

A) Об общеизвестных товарах с постоянными характеристиками

Б) Простого ассортимента

B) О малых партиях закупок

Г) Все перечисленное.

3 По ассортиментному признаку оптовые ярмарки подразделяются на:

A) Выставочные, вневыставочные

Б) Специализированные, универсальные

B) Специализированные, выставочные.

 

4 Выбрать преимущества оптовых ярмарок от других форм оптовой торговли:

A) Появляется возможность ознакомится с реальными образцами товаров

Б) Просмотреть демонстрацию моделей, проверить их в действии

B) Получить нужную коммерческую информацию

Г) Ускоряются сроки заключения договоров

Д) Оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров

Е) Находятся взаимовыгодные решения

Ж) На месте разрабатывается и подписывается спецификация к договору

3) Упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем

И) Все перечисленное.

5 В РБ финансирование организации и проведения выставок осуществляется за счет:

A) Государственного бюджета

Б) Участников (экспонентов)

B) Министерств и ведомств.

6 В отличие от оптовых ярмарок и товарных бирж оптовые рынки располагают:

A) Складским хозяйством

Б) Собственным павильоном

B) Особым ассортиментом.

7 Постоянно функционирующий оптовый рынок какого-либо товара, представляющий собой сложный рыночный механизм с комплексом правил, регламентирующих проведение хозяйствующих субъектов:

А)Торговые дома

Б) Оптовые рынки

В) Товарные биржи.

8 На бирже покупатель и продавец не связаны друг с другом, а осуществляют процесс купли-продажи через:

A) Дистрибьютор

Б) Комиссионер

B) Брокер.

9 Основные признаки биржевого товара:

A) Стандартизированность

Б) Взаимозаменяемость

B) Низкий уровень монополизации

Г) Массовость производства

Д) Устойчивый спрос

Е) Все перечисленное.

10 Виды биржевых сделок:

A) Сделки на реальный товар, срочные сделки

Б) Срочные, просроченные

B) Сделки с немедленной поставкой и с поставкой в будущем.

11 Маржа-это:

A) Некоторая денежная сумма - минимальный размер от сделки, определенный правилами работы биржи

Б) Название страхования от возможных потерь

B) Согласие покупателя на покупку товара.

12 Функции торгового дома:

A) Организация производственной кооперации

Б) Организация научно-технического сотрудничества

B) Участие в кредитно-финансовых операциях

Г) Приобретение предприятий экспортной направленности

Д) Сдача в аренду оборудования

Е) Складирование

Ж) Сервисно-ремонтные работы

3) Консультационные услуги

И) Все перечисленное.

13 Способ реализации товаров, при котором продавец, желая получи! максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или мним покупателей, присутствующих при продаже:

A) Торговые дома

Б) Аукционная торговля

B) Товарные биржи.

14 Типовая единица купли-продажи в натуральном выражении:

A) Лото

Б) Стринги

B) Торг.

15 Способ закупки, размещение заказов, который предполагас привлечение к определенному, заранее установленному срок предложений от нескольких поставщиков и заключение контрактов теми, которые предложат наиболее выгодные коммерческие условия:

A) Закупка

Б) Сортировка

B) Торги.

16 Результат тендерных торгов оформляется:

A) Протоколом

Б) Договором

B) Актам.

 

ОТВЕТЫ:

 

ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ ТЕСТ
  В Б В А Б А Ж А В А
  А Б В Б А А А Б Б Г
  Б В Б Б А В Б А А Б
  Б Б А Б В А Б Д Б И
  А А А А Г Г А Б Ж Б
  Б А Б В В Б В А Б А
  В В А Б Б В Б Б В В
  Г А Б А Б А Г А   В
  В Б В А Б Б А В   Е
  А Б Д Д В   Б Г   А
  А А А Б А   Б А   А
  В Б   Г Д   В Б   И
  А В   А Б   Б В   Б
  Б А   Б В   А А   А
  Б В     А   В А   В
  В       Б   Д А   А
  Б       В   А В    
  А             Б    
  В             Е    
  А             Б    
  Б             Е    
                Б    
                Д    
                А    
                В    
                Е    

 

ЗАДАЧИ…

р ешение практических задач призвано научить студентов и учащихся навыкам:

• практическим навыкам в области современной организации и технологии коммерческой деятельности,

• умению находить оптимальных коммерческих партнеров по закупкам и продаже соответствующих товаров, используя при этом различные формы закупочной и сбытовой работы — непосредственно у изготовителей товаров, поставщиков, посредников, на оптовых рынках и ярмарках, товарных биржах и т.п. по самым низким ценам и наиболее высокого качества,

• умению быстро реализовать закупленные товары с учетом покупательского спроса, применяя современные методы продажи,

• умению организовать хозяйственные взаимоотношения с поставщиками и покупателями товаров.

• быстро адаптироваться к условиям рыночных отношений,

• оценка и направление эффективного использования ресурсов,

• умение качественно и количественно оценивать экономические процессы,

• знание методов выявления резервов,

• обосновывать решения в области инновационной и инвестиционной деятельности предприятия, обеспечивающее его конкурентоспособность.

Все эти приобретенные навыки помогут будущим специалистам наиболее и целесообразно, грамотно и экономично осуществлять экономическую и коммерческую деятельность на предприятиях РБ.

 

 

По предмету "Коммерческая деятельность". Задача № 2

 

Определить годовые затраты предприятия на закупку материалов, если цена единицы сырья и материалов у поставщика (S или Ц) равна 250 т. руб. В планируемом году предприятие предполагает (Q) выпустить 7500 единиц товара А. Установленная на предприятии технология предусматривает, что на производство одной единицы (Н) товара А расходуется 0,01 кг. сырья. Решение:

1. Для того чтобы определить годовые затраты на закупку сырья необходимо определить потребность в сырье по формуле V=H*Q

V=7500*0,01=75

2. Теперь определим годовые затраты на закупку сырья по формуле 3з=(V*U,) 3з=75*250=18750т. руб.

Вывод: Годовые затраты предприятия на закупку материалов равны 18750 т. ру

Тема «Определение потребности п/п в материальных ресурсах».

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Письменное согласие со всеми условиями оферты, что предполагает безоговорочное | Предприятие выпускает продукцию трех видов А, Б, В
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.