Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лицо, которое осуществляет управленческое влияние -




А)субъект управления

Б)объект управления

В) работник предприятия

Г) ваш вариант ответа

4. Субъект и объект управления в совокупности вместе с системой прямых и обратных связей образуют:

А) управленческие отношения

Б) систему управления

В) концепцию управления

Г) ваш вариант ответа

5. Организация – это:

А) группа людей, работающих вместе

Б) группа, работающих для достижения общей цели или подцели

В) группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей

Г) группа людей, деятельность которых сознательно координируется

6. Требования к организации:

А) наличие двух людей, которые считают себя частью группы;

Б) наличие цели, которая принимается как общая членами группы;

В) члены группы работают вместе для достижения общей цели;

Г) все вышеперечисленное.

7. Специализация управленческих работников на выполнении определенных видов деятельности, разграничение полномочий, прав и сфер ответственности, на основе которые решается проблема повышения результативности труда управляющих –

А) разделение труда менеджеров

Б) специализация труда менеджеров

В) специфика труда менеджеров

Г) ваш вариант ответа

8 Разделение всех работ на составляющие компоненты между участниками трудового процесса –

А) вертикальное разделение труда

Б) горизонтальное разделение труда

В) делегирование полномочий

Г) ваш вариант ответа

9. Управленческая работа – это:

А)вид общественной работы, основной задачей которой является обеспечение целенаправленной скоординированной деятельности;

Б)вид общественной работы, основной задачей которой является обеспечение целенаправленной скоординированной деятельности отдельных участников общего трудового процесса;

В)вид общественной работы, основной задачей которой есть обеспечение целенаправленной скоординированной деятельности как отдельных участников общего трудового процесса, так и трудовых коллективов в целом

Г)ваш вариант ответа

10.К межличностным руководящим ролям (управление людьми) Г. Минцберга относятся:

А)главный руководитель, лидер, связующее звено

Б)наблюдатель, распространитель информации, оратор (представитель)

В)предприниматель, «пожарный», распределитель ресурсов, участник переговоров;

Г)все вышеперечисленные.

11.К информационным руководящим ролям (управление людьми) Г. Минцберга относятся:

А) главный руководитель, лидер, связующее звено;

Б) наблюдатель, распространитель информации, оратор (представитель);

В) предприниматель, «пожарный», распределитель ресурсов, участник переговоров;

Г) все вышеперечисленные

12. К руководящим ролям, связанным с принятием решений (управление людьми) Г. Минцберга относятся:

А)главный руководитель, лидер, связующее звено

Б)наблюдатель, распространитель информации, оратор (представитель)

В)предприниматель, «пожарный», распределитель ресурсов, участник переговоров;

Г)все вышеперечисленные

13.Представителями школы научного управления являются:

А) Ф.Тейлор, Л.Гилбрет, Ф. Гилбрет, Г.Гантт

Б) А. Фпйоль, Л. Урвик, Д. Муни

В) Э. Мэйо, М. П. Фоллет

Г) Д. МакГрегор, Оучи

14. Представителями школы поведенческих наук являются:

А) Ф.Тейлор, Л.Гилбрет, Ф. Гилбрет, Г.Гантт

Б) А. Фпйоль, Л. Урвик, Д. Муни

В) Э. Мэйо, М. П. Фоллет

Г) Д. МакГрегор, Оучи

15. Представителями административной (классической) школы являются:

А) Ф.Тейлор, Л.Гилбрет, Ф. Гилбрет, Г.Гантт

Б) А. Фпйоль, Л. Урвик, Д. Муни

В) Э. Мэйо, М. П. Фоллет

Г) Д. МакГрегор, Оучи

Ответы к тесту:

1.4;

2.3,

3.1,

4.2,

5.3,

6.4,

7.1,

8.2,

9.3,

10.1,

11.2,

12.3,

13.1,

14.4,

15.2

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.