КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персонал
Большую роль в формировании положительного имиджа аптеки у покупателя, повышении качества и культуры обслуживания и, как следствие, увеличении уровня продаж аптеки играет персонал. В наше время трудно подыскать готового коммерческого провизора или фармацевта. Поэтому необходимо постоянно разрабатывать и проводить различные мероприятия по повышению конкурентоспособности персонала аптеки. В структуре этих мероприятий можно выделить три основных элемента: · коррекцию отношения к работе; · установление операционных стандартов; · непосредственно обучение. Коррекция отношения к работе является основой конкурентоспособности фармацевтического персонала. Ориентиром в этом процессе может стать знаменитая фраза японского предпринимателя Кадзумо Татеиси, создателя корпорации «ОМРОН»: «Потребитель — наш король, а мы — покорные слуги его». Это вдвойне справедливо для аптечного бизнеса, ведь потребителю нужен не только качественный препарат по приемлемой цене, но и внимательное отношение к его нуждам и проблемам, консультация профессионала. Таким образом, психологические установки персонала аптеки, нацеленные на клиента, являются основой улучшения качества обслуживания, а значит, и увеличения объемов продаж. Под операционными стандартами подразумевают: · установление лимитированного времени, в течение которого клиент должен быть обслужен; · определенные требования к внешнему виду персонала (фирменная одежда, наличие бэйджа) и др. Операционные стандарты, во-первых, создают аптеке привлекательный имидж: - клиенты знают, что всегда будут обслужены быстро и к ним отнесутся внимательно, - во-вторых, позволяют более эффективно использовать рабочее время, повысить производительность труда. Обучение персонала заключается в систематическом повышении квалификации за счет освоения новых знаний, навыков, передовых технологий, которые работники аптек могут получить на курсах усовершенствования, а также различных семинарах, конференциях, конгрессах и т.д. Опрос посетителей аптечных организаций относительно дизайна специальной одежды сотрудников показал, что большей части респондентов (65%) она не нравится. Пожалуй, стоит об этом задуматься. Респонденты считают, что эта одежда не эстетична (45%) и удовлетворяет лишь санитарно – гигиеническим нормам, но не более. По их мнению, в качестве форменной одежды можно использовать деловые костюмы из однотонной ткани различных оттенков. Причем костюмы могут быть и брючными. С точки зрения видеоэкологии, на негативное восприятие спецодежды влияет ее гомогенность. Вероятно, моделирование специальной одежды – это уже необходимость ближайшего времени. Стиль одежды позволит организации создать единый образ.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 952; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |