КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производственный план
План маркетинга. Продукция и услуги. Краткое описание проекта. Этот раздел, как и резюме, пишется в последнюю очередь, уже после того, как составлен весь бизнес-план. Его назначение — краткое и ясное изложение сути и основных положений проекта, дающее четкое представление о сельскохозяйственном предприятии. Раздел включает: - сведения о предприятии (его местоположение, дата образования, организационно-правовая форма, организационная структура предприятия, характеристика имеющихся материальных ресурсов, степень износа основных фондов, кадры, объем выпускаемой продукции); - описание основных направлений и целей производственной деятельности предприятия. Задача этой части бизнес-плана — описание в сжатой форме продуктов и услуг, которые будут производиться сельскохозяйственным предприятием. Раздел включает: - описание физических характеристик производимых товаров; - описание отличительных особенностей предлагаемых на рынок продуктов и услуг; - прогнозируемые цены на продукты и услуги; - характеристики основных потребителей, расчет емкости рынка. Вэтом разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет серьезных проблем, поэтому он включает следующие моменты: - методы организации сбыта; - виды рекламной деятельности; - перспективы заключения договоров на реализацию продукции и услуг.
Главное назначение раздела — привести убедительные аргументы в пользу того, что организация производства на предприятии достаточно продумана. Для этого приводят показатели по ряду важнейших аспектов деятельности предприятия: - баланс с/х угодий и их использование; - севообороты; - площади, урожайность и валовой сбор с/х культур; - распределение валовой продукции растениеводства; - наличие и использование орошаемых и осушенных земель; - использование сооружений закрытого грунта; - потребность в с/х машинах и оборудовании, объем поставок машин и оборудования, условия поставок (покупка, аренда); - потребность в семенах, органических и минеральных удобрениях, средствах защиты растений, источники удовлетворения потребности; - поголовье скота и птицы, продуктивность животных; - потребность в кормах, обеспеченность кормами собственного производства; - обеспеченность поголовья скота и птицы производственными помещениями и иными объектами, потребность в новом строительстве; - источники энерго-, тепло- и водоснабжения; - потребность в транспорте (объем внутренних и внешних перевозок по видам транспорта, состояние подъездных путей, удаленность от транспортной сети общего пользования); - потребность в инвестициях для достижения цели проекта; - кадровое обеспечение производства; - кооперационные связи с другими предприятиями.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |