Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общий труд




Б) коллективный труд

А) трудовые поручения

Старший дошкольный возраст

Средний дошкольный возраст

Младший дошкольный возраст

Б) по уходу за животными

Дети совместно с педагогом кормят рыбок, птичку в уголке природы, на участке подкармливают птиц.

Дети помогают педагогу чистить клетки, менять воду в аквариуме, моют поилки, кормушки.

Дети моют кормушки, поилки, поддоны.

Самостоятельно кормят животных в уголке природы и на участие в зависимости от их потребностей. Участвуют в подготовке корма: моют и нарезают ножом листья, чистят вареные овощи. Принимают участие в заготовке корма.

Самостоятельно чистят клетки, вольеры. террариумы. Совместно с воспитателем меняют воду в аквариуме.

 

Вопрос 4. Формы организации труда дошкольников в природе:

 

Труд в природе организуется в форме поручений, коллективного труда и дежурств. Выбор форм зависит от

- объема работы. При небольшом объеме работы выбирают индивидуальные поручения, дежурства, при большом – коллективный труд, групповые поручения.

- возраста детей. В младшем возрасте предпочтение отдается индивидуальным поручениям, в среднем – групповым поручениям и коллективному труду, в старшем – дежурствам и коллективному труду.

* подробную информацию о формах организации труда в природе смотри в контрольных работах студентов

· Используются во всех группах

· Особое значение имеет в младшем дошкольном возрасте, когда деятельность только осваивается

· У педагога есть возможность научить ребенка трудовым действиям, оказать ему помощь, проконтролировать выполнение трудовой операции, оценить деятельность, учесть индивидуальные особенности ребенка

· Весь процесс выполнения поручения ребенок выполняет сам.

Все это способствует формированию трудовых умений, воспитанию ответственности за порученное дело, настойчивости, аккуратности, привычки к трудовому усилию.

· Используется в работе с детьми среднего дошкольного возраста

· Дает возможность формировать трудовых навыки у всех детей группы

· Объединяет детей

· Формирует умение принимать общую цель труда, договариваться, планировать, согласовывать действия

· Помогать друг другу

· Оценивать работу.

По своей структуре коллективный труд может быть организован как общий и совместный.

· Участвует вся группа детей

· Каждый получает свое задание

· Результаты труда всех детей объединяются в один общий результат.

Например, каждый ребенок удаляет пыль с листовой поверхности растений - результат –все растения уголка природы стали чистыми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.