КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общий труд
Б) коллективный труд А) трудовые поручения Старший дошкольный возраст Средний дошкольный возраст Младший дошкольный возраст Б) по уходу за животными Дети совместно с педагогом кормят рыбок, птичку в уголке природы, на участке подкармливают птиц. Дети помогают педагогу чистить клетки, менять воду в аквариуме, моют поилки, кормушки. Дети моют кормушки, поилки, поддоны. Самостоятельно кормят животных в уголке природы и на участие в зависимости от их потребностей. Участвуют в подготовке корма: моют и нарезают ножом листья, чистят вареные овощи. Принимают участие в заготовке корма. Самостоятельно чистят клетки, вольеры. террариумы. Совместно с воспитателем меняют воду в аквариуме.
Вопрос 4. Формы организации труда дошкольников в природе:
Труд в природе организуется в форме поручений, коллективного труда и дежурств. Выбор форм зависит от - объема работы. При небольшом объеме работы выбирают индивидуальные поручения, дежурства, при большом – коллективный труд, групповые поручения. - возраста детей. В младшем возрасте предпочтение отдается индивидуальным поручениям, в среднем – групповым поручениям и коллективному труду, в старшем – дежурствам и коллективному труду. * подробную информацию о формах организации труда в природе смотри в контрольных работах студентов · Используются во всех группах · Особое значение имеет в младшем дошкольном возрасте, когда деятельность только осваивается · У педагога есть возможность научить ребенка трудовым действиям, оказать ему помощь, проконтролировать выполнение трудовой операции, оценить деятельность, учесть индивидуальные особенности ребенка · Весь процесс выполнения поручения ребенок выполняет сам. Все это способствует формированию трудовых умений, воспитанию ответственности за порученное дело, настойчивости, аккуратности, привычки к трудовому усилию. · Используется в работе с детьми среднего дошкольного возраста · Дает возможность формировать трудовых навыки у всех детей группы · Объединяет детей · Формирует умение принимать общую цель труда, договариваться, планировать, согласовывать действия · Помогать друг другу · Оценивать работу. По своей структуре коллективный труд может быть организован как общий и совместный. · Участвует вся группа детей · Каждый получает свое задание · Результаты труда всех детей объединяются в один общий результат. Например, каждый ребенок удаляет пыль с листовой поверхности растений - результат –все растения уголка природы стали чистыми.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |