КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж и его слагаемые
Тема 6.6. Создание имиджа как составной части рекламы
План: 1. Имидж и его слагаемые. 2. Принципы создания рекламы. 3. Формула воздействия имиджа. 4. Шаляпинская система самопрезентации.
Важной составляющей рекламы является создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово «имидж» прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Но ещё встречаются деловые люди и политические деятели, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение. Это свидетельствует о низком уровне их культуры. «Имидж» (от англ. слова, обозначающего «образ», «ореол», «камуфляж») – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своём имидже – это запечатление его в сознании людей, лучшая самопрезентация. Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе. Смысл понятия «имидж» складывается из разных слагаемых. Рассмотрим 4 наиболее важных из этих слагаемых для менеджера: 1. Профессионализм и компетентность. 2. Нравственная надёжность менеджера. 3. Гуманитарная образованность менеджера. Гуманитарные ценности, которые должны составлять ядро мировоззренческого кредо менеджера: – социальная защищённость людей; – их здоровье; – экологическая безопасность; – их духовное богатство. Однако наша система образования долгие годы готовила управленцев-технократов, забывавших во имя плана о бесценности жизни каждого из подчинённых. Американский психолог Доннел в течение 5 лет исследовал 2,5 тыс. руководителей и выявил 5 причин, почему руководители взбираются вверх по лестнице карьеры, а затем падают: 1) их толкает вверх стремление получать более высокое жалование, а не забота о процветании организации; 2) их слишком волнуют символы их положения (кабинет, машина, дом и др.); 3) они озабочены, прежде всего, собственными интересами («плохой руководитель заботится о себе, хороший – о своих людях»); 4) они самоизолируются, уменьшая круг своего общения; 5) они скрывают свои мысли и чувства от подчинённых. Недостаточная гуманитарная образованность плохо сказывается на человеке. Благодаря гуманитарной культуре человек приобретает возможность вбирать в себя различную информацию, подвергая её чувственной и рациональной обработке. Эта культура в той же Японии считается важнейшим компонентом внутреннего мира менеджера, составляющей его имиджа. 4. Менеджер обязан быть психотехнологом. Психотехнология – это наука о практическом использовании психологических техник управления людьми. Термин «психотехнология» имеет в своём составе три компонента: – «психо» – означает «душа»; – «техно» – означает «искусство»; – «логия» – означает «слово», «умение», «мастерство». Психотехнология как наука имеет своим объектом психику человека, которая рассматривается как динамическая система, обеспечивающая взаимодействие человека с окружающей средой. Психическая деятельность менеджера реализуется в системе управленческого общения и представляет собой систему взаимосвязанных, внутренне мотивированных психотехник. Психотехника представляет собой систему взаимосвязанных операций, направленных на изменение состояний, мотивов, установок и др. у личности, на которую оказывает воздействие менеджер.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |