КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономические функции
Функции рекламы в обществе. 3.
Американский специалист в области рекламы Г.Картер в книге «Эффективная реклама» отмечает, что реклама: - содействует узнаваемости продукта или услуги, где бы ни происходила их реализация, и укрепляет доверие к ним; - обеспечивает восприятие товара оптовыми, а так же розничными торговцами и потребителями, содействуя, таким образом, налаживанию распределения; - стимулирует спрос на конкретный марочный (фирменный) товар; - противоборствует с марочным (фирменным) товаром конкурентов; - сокращает время вывода на рынок нового продукта или услуги; - популяризирует совершенно новую идею или метод; - обеспечивает рынки сбыта и реализует связанные ними преимущества более широкого и массового производства; - стимулирует заказы и частично или полностью устраняет спонтанный сбор заказов; - укрепляет убежденность продавца в правильном выборе товара; - представляет товар в новой упаковке, модифицированный или усовершенствованный продукт, услугу; - объявляет о льготных сделках или предложениях; - разъясняет суть нового продукта или услуги; - обеспечивает рост денежного товарооборота, интенсифицирует использование средств, вложенных в товарную массу; - улучшает или изменяет общую репутацию товара или фирмы-производителя.
Реклама связывает производство и потребление, содействует реализации стоимости, ускоряя процесс купли-продажи. Она ускоряет оборачиваемость капитала, обеспечивает функционирование торговли как самостоятельной сферы экономики. Реклама контролирует движение товара на рынке, обеспечивает определенные предпочтения к рекламируемым объектам. Существует прямая зависимость между расходами на производство потребительских товаров и расходами на искусственное создание потребности в этих товарах. Путь для расширения производства лежит через увеличение расходов на рекламу. Итак, реклама – важнейший элемент маркетинга. Реклама – это эффективная технология для создания имиджа предприятия и управления общественными связями. Это искусство внедрения единственного потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах. Это искусство сводится к созданию символов, а по сути – имиджей товаров. Имидж товара, услуги - это образ жизни, это диктуемый этим товаром стиль поведения. По сути, при продаже товаров с одинаковыми свойствами, продаются не реальные качества, а имиджи этих товаров. Конструирование образа - один из самых эффективных приемов современной рекламы. Современная реклама заставляет потребителя рассматривать товар не просто сам по себе как единичное явление, а товар как «брендинг». Под брендингом подразумевается деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы. Где составляющие брендинга объединены определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов и создающий образ. Пример: Марка конфет «Коркунов» – наслаждение классикой для желанной, страстной женщины, забытые образы рождественских подарков (упаковка в виде сундучка или елочки), рисунки как кружева XIX века, цветовая гамма кофейная, «съедобная» и т.д. Классика не обязательно что-то скучное, но изысканное и утонченное. Это относится и к вкусу конфет. В этом рекламном обращение впервые появляется мужчина, который и может показать все великолепие классики.Женщина в сопровождении мужчины ходит в музее искусств. Затем мужчина сажает женщину на диван и предлагает продегустировать конфеты «Коркунов Валенсо». Он открывает коробку конфет, женщина берет конфету, и мужчина жестами показывает, как надо прочувствовать вкус конфеты. Женщина съедает конфету и тянется к мужчине, который думает, что она хочет его поцеловать. Но на самом деле она забирает у него коробку конфет и уходит. Мужчина улыбается вслед. Слоган: «Коркунов Валенсо - обаяние классики». Слоган первый: «Коркунов. Шоколад де люкс». Марка «Рафаэлло» – нежность первой влюбленности для очаровательной, юной женщины, наслаждение вкусом молодости, изысканности (кокосовая стружка), цвет рекламы и товара белый, красная лента всегда акцентирует белизну кадра. Мужчина присутствует инкогнито. Слоганы: «Раффаэлло донесет ваши чувства»; «Когда недостаточно слов... Raffaello... Белоснежное, изысканное, легкое. Raffaello. Сердечко, облаченное в нежный крем и кокосовые хлопья. Raffaello. Вместо тысячи слов...» Марка конфет «Комильфо» – образ свободной, порывистой женщины, то она водит машину в 1920-е годы, то летит на аэроплане, наслаждение свободой, внутри конфеты орешек. Это образ «бизнес-леди», женщины, которая является яркой, артистичной, активной, самостоятельной. Она уверенна в себе, она является независимой личностью. Но в то же время героиня рекламы женственная, мягкая, любит жизнь и дружелюбна к миру. «Комильфо» – в переводе с французского языка означает: так, как, надо, так, как должно быть. Французский язык привносит дух европейской роскоши. Слоган: «Знаю, что, люблю». Слова произносятся мужчиной, который все время остается за кадром. Мы понимаем, что эта женщина любима. Конфеты приобретают значение интимного подарка. Этот бренд мы рассмотрим более подробно позднее. Слоган: «Каждый раз ты торопишь момент нашей встречи и не знаешь, что тебя ожидает сюрприз. Место нашей встречи всегда выбираю я. А подарок для меня всегда выбираешь ты! Во всех трех образах эксплуатируется желание любить, наслаждение вкусом, как наслаждение любовью. Но стилистическое решение разное и продукты одной группы, выделяются и без труда идентифицируются. Эти рекламы пример слияния усилий дизайнеров, маркетологов и рекламистов. Наглядный пример командной работы. Как функционирует бренд и что включает в себя понятия брендиг, будет подробно рассматриваться в отдельной лекции.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |