Марка КОМИЛЬФО за период кампании заняла достойное место в премиум сегменте шоколадных конфет:
Доля рынка премиум составила 4, 7%; КОМИЛЬФО – марка №3 в России в премиум сегменте (кг), после Коркунова (№1) и Rafaello (№2). При этом основные конкуренты потеряли свои позиции: Коркунов – на 6p.p, Rafaello на 3 p.p. По среднему объему продаж, приходящемуся на 1 торговую точку КОМИЛЬФО (6 кг/1 т.т.) занимает второе место после КОРКУНОВА (7 кг/1 т.т.), при этом значительно обогнав остальных конкурентов (Rafaello 2, 5 кг/ 1 т.т.)
Достигнуты запланированные показатели объема продаж и выручки за период август – март.
Достижение нумерической дистрибьюции — 3, 07%
Достижение уровня взвешенной дистрибьюции – 34, 26%,
В настоящее время проходит комплекс исследований, в результате которого будут получены данные по текущему восприятию марки КОМИЛЬФО целевой аудиторией. Комплекс исследований проводит компания МасМи.
Достижение уровня знания марки Россия – 24%, Москва 37%,
Достижение уровня покупки марки Россия – 4%, Москва 7%,
Достижение уровня лояльности к марке Россия – 27%, Москва 17%.
Итоги:
«Комильфо» – марка № 3 в сегменте премиум – всего через год после выхода на рынок.
Самые высокие темпы роста показателей в сегменте (AC Nielsen, Comcon R-TGI Россия, Москва, I квартал 2005).
Самое лучшее соотношение затрат на прирост продаж среди конкурентов (AC Nielsen + TNS Gallup Media).
Самый прибыльный бренд в ассортиментном портфеле Рузской Кондитерской Фабрики (внутренняя информация ООО «Рузская Кондитерская Фабрика»)
ТМ «Комильфо» экспортируется на мировой рынок: Германия, США, Япония (внутренняя информация ООО «Рузская Кондитерская Фабрика»).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление