Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты

Марка КОМИЛЬФО за период кампании заняла достойное место в премиум сегменте шоколадных конфет:

  1. Доля рынка премиум составила 4, 7%; КОМИЛЬФО – марка №3 в России в премиум сегменте (кг), после Коркунова (№1) и Rafaello (№2). При этом основные конкуренты потеряли свои позиции: Коркунов – на 6p.p, Rafaello на 3 p.p. По среднему объему продаж, приходящемуся на 1 торговую точку КОМИЛЬФО (6 кг/1 т.т.) занимает второе место после КОРКУНОВА (7 кг/1 т.т.), при этом значительно обогнав остальных конкурентов (Rafaello 2, 5 кг/ 1 т.т.)
  2. Достигнуты запланированные показатели объема продаж и выручки за период август – март.

  1. Достижение нумерической дистрибьюции — 3, 07%
  2. Достижение уровня взвешенной дистрибьюции – 34, 26%,
  3. В настоящее время проходит комплекс исследований, в результате которого будут получены данные по текущему восприятию марки КОМИЛЬФО целевой аудиторией. Комплекс исследований проводит компания МасМи.
  4. Достижение уровня знания марки Россия – 24%, Москва 37%,
  5. Достижение уровня покупки марки Россия – 4%, Москва 7%,
  6. Достижение уровня лояльности к марке Россия – 27%, Москва 17%.

Итоги:

  1. «Комильфо» – марка № 3 в сегменте премиум – всего через год после выхода на рынок.
  2. Самые высокие темпы роста показателей в сегменте (AC Nielsen, Comcon R-TGI Россия, Москва, I квартал 2005).
  3. Самое лучшее соотношение затрат на прирост продаж среди конкурентов (AC Nielsen + TNS Gallup Media).
  4. Самый прибыльный бренд в ассортиментном портфеле Рузской Кондитерской Фабрики (внутренняя информация ООО «Рузская Кондитерская Фабрика»)
  5. ТМ «Комильфо» экспортируется на мировой рынок: Германия, США, Япония (внутренняя информация ООО «Рузская Кондитерская Фабрика»).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д | Кока-Кола в России
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.