Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки




План

На уроках литературы

Saab

Alfa Romeo

С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина.

 

Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифические животные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведские автомобили Saab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949 году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше он изображался на гербе графства Skane.

1. Особенности драмы как литературного рода

2. Изучение драматических произведений в школьном курсе литературы: этапы, методы, приемы

3. Пути анализа драматических произведений: анализ «вслед за автором»

Литература

1. Борківська О.П. Інтелектуальна драма як літературознавче поняття // Зарубіжна література в середніх навчальних закладах України. –2007. –№8. –С.44 –46 (5б208)

2. Вітченко А.О. Вивчення світової драматургії як методична проблема // Всесвітня література в середніх навчальних закладах України. – 2005. – №6. – С.14–19 (5б208)

3. Гладышев В.В. О некоторых особенностях изучения драматических произведений: Урок – разгадывание списка действующих лиц (на примере драмы «Гроза» А.Н.Островского) // Відродження. – 1996. –№4. –С.21 –23 (5б208)

4. Гречинская В.С. Специфика изучения драматических произведений // РЯЛШ. –1986. – № 4. –С.64-67 (5б208)

5. Кобзар О. Драма: еволюція жанру (Матеріали до оглядового уроку) // Всесвітня література в середніх навчальних закладах України. – 2005. – №10. – С.38 – 40(5б208)

6. Лазарева В.А. Принципы и технология литературного образования: от эпоса – к драме // Литература в школе. –1996. –№ 3. –С.104-107 (чит. зал ц/б)

7. Мацапура В. Чехов – драматург-новатор (на материале пьес А.П.Чехова «Чайка» и «Вишневый сад» // Всесвітня література в середніх навчальних закладах України. – 2007. – №4. – С.54–60 (5б208)

8. Михайлова А. Я. Когда же надо начинать изучение драматических произведений? (Обращение к жанру драмы как способ активизации процесса формирования у школьников художественного восприятия // Русская словесность в школах Украины. –2007. – №3. – С.28. – 32 (5б208)

9. Мірошниченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури. – К: Вища школа, 2007. – С. 318 –340 (5б208).

10. Неділько В. Методика викладання української літератури в середній школі. - К.: Вища школа, 1978. – 248 с.(1корпус, чит. зал).

11. Ніколенко О.М. Основні тенденції розвитку оновленої драматургії к.ХIХ – поч.ХХ ст. (матеріали для вчителя) // Всесвітня література в середніх навчальних закладах України. –2006. –№4. –С.9–-12 (5б208)

12. Пасічник Є. Методика викладання української літератури в середніх навчальних закладах: Навчальний посібник для студентів вищих закладів освіти. – К.: Ленвіт, 2000. – С.290-351 (5б208)

13. Штейнбук Ф.М. Методика аналізу драматичних творів / Штейнбук Ф.М Методика викладання зарубіжної літератури у школі. – К.: Кондор, 2007. –С.231 –237 (5б204)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.