Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка экспозиции к презентации туристического продукта

 

При планировании экспозиции разумно проанализировать предстоящую презентацию своего продукта.

Во-первых, необходимо определить, что вы хотите демонст­рировать: фирму, технологии, продукцию или услуги.

Во-вторых, следует ответить на вопросы по подбору экс­понатов.

Будет демонстрироваться вся производимая фирмой про­дукция (услуги) или будет сделан выбор отдельных продуктов (услуг) и каких?

Что обязательно следует показать на выставке и какие про­дукты (услуги) являются новыми, превосходящими аналогич­ные у конкурентов?

Какие моменты следует особо подчеркнуть?

В какой стадии жизненного цикла находятся продукты, ко­торые вы хотите экспонировать?

Какой продукт соответствует перспективным запросам це­левой группы ваших потенциальных клиентов?

В порядке ли дизайн стенда? Соответствует ли цветовая гамма экспозиции и рекламных материалов вкусам посетителей выставки?

Нужно ли изготавливать демонстрационные видеоверсии, макеты средств размещения и т. п.?

Что должно быть показано на видеоматериалах и графиче­ских табло?

Какой размер стенда вам необходим?

В-третьих, необходимо сориентироваться заранее, какие действия и мероприятия планируется провести на стенде:

демонстрацию продукции;

прямую продажу;

переговоры;

пристендовые мероприятия (семинары, лотереи, розыгры­ши, демонстрации, выступления артистов, конкурсы и т. д.);

презентацию фирмы;

наглядную демонстрацию продукции и услуг в действии;

проведение опросов, анкетирования;

проведение исследования товара;

обучение персонала.

Все это оказывает существенное влияние на размер, конфи­гурацию и оборудование стенда.

В-четвертых, необходимо запланировать заранее вспомога­тельные зоны - офис, переговорную комнату, кухню, гардероб, столовую, комнату отдыха персонала, место для хранения рек­ламных материалов.

Необходимо также творчески подойти к оформлению стенда. Чем интереснее, необычнее оформление стенда, тем больше привлечет он к себе посетителей. Оформление стенда должно соответствовать стилю предприятия, виду деятельности и ожи­даниям посетителей. Это обеспечивает доверие посетителей к представляемой на стенде фирме.

Средства оформления стендов и методы показа экспозиции довольно разнообразны. Выбор их зависит от многих парамет­ров - направления фирмы, ее целей, возможностей, вида про­дукции, а также конкретной выставки, на которой она экспони­руется.

Средства создания и оформления композиции:

флаги, знамена, транспаранты;

фирменные логотипы;

диорамы, мозаика, фотообои;

цветы, зелень, деревья;

оригинальные конструкции, фонтаны;

воздушные шары и зонды;

цветовые панели;

настенные украшения, панно;

скульптуры, вазы, керамика;

манекены и др.

С помощью этих средств разрозненные предметы объединя­ются в единую экспозицию, имеющую собственную идею. Методы показа экспозиции:

статическая демонстрация;

демонстрация в действии;

• предоставление посетителям возможности попробовать, увидеть, услышать, понюхать, потрогать, действовать;

• игровая демонстрация;

• демонстрация объектов с помощью технических средств (компьютерной видеотехники, лазерных устройств и пр.).

При этом следует помнить, что выставка - это грандиозное массовое мероприятие, где участвуют сотни туристских фирм и предприятий и каждое из них принимает свои меры для при­влечения посетителей к своему стенду, используя:

§ движущиеся объекты;

§ живые объекты (животные);

§ людей в необычной одежде - старинной, сказочной, в теат­ральных и купальных костюмах и т. д.;

§ оригинальную подсветку и освещение;

§ шары, транспаранты, табло над стендом;

§ музыкальный ансамбль, звуковые эффекты (музыка, смех, необычные звуки);

§ оптические и лазерные эффекты;

§ компьютерные, видеоролики интересного содержания на больших экранах;

§ неожиданные объекты (большая пальма посередине стенда);

§ оригинальные указатели в зале (следы, стрелки и т. д.).

Из всего этого необходимо выбрать и использовать наиболее выигрышные и доступные для вашего продукта и компании.

Особое внимание следует уделить логотипу компании на стенде. Он должен быть броским и заметным. Название компа­нии должно находиться на видном месте и легко читаться.

Проверьте, успеет ли посетитель, подходя к стенду в течение трех секунд:

заметить стенд. Он должен достаточно выделяться, чтобы привлечь к себе внимание;

выделить фирму с помощью броского логотипа или ее на­звания;

определить, в какой степени ваш продукт ему интересен. Используйте для этого такие визуальные средства, как панели, плакаты, заголовки, которые можно легко заметить, прочитать и понять.

Если посетитель не сможет в течение трех секунд разглядеть ваш стенд, он прейдет мимо, туда, где информация будет более доступна.

По команде, работающей на выставке, судят о туристской фирме в целом. Поэтому особого внимания заслуживает подбор персонала стенда. Наряду с хорошей профессиональной подго­товкой и знанием иностранных языков на первое место здесь выходит умение общаться с посетителями. Особенно ценно, если выставочная команда заранее обучилась ведению переговоров.

Каждый посетитель стенда - это потенциальный клиент, завоевать его - это искусство, которое изначально предполага­ет активное внимание к посетителю. Поэтому на стенде к лю­бому посетителю необходимо относиться с подчеркнутым вни­манием: взять у него визитку, зафиксировать цель обращения в «журнале контактов» (переговорном листе), по которому судят об эффективности работы на выставке. В него вносятся дата визита, предмет разговора, краткий итог переговоров, прикреп­ляется визитная карточка.

Эксперты констатируют, что в среднем 70 % всех разговоров начинается вопросом: «Чем я могу Вам помочь?» После этой банальной фразы разговор заканчивается через несколько се­кунд. Необходимо учитывать этот психологический момент. Клиент обычно хочет быть в центре внимания. Этого можно добиться, если принять во внимание точку зрения клиента: «Вы побываете...» вместо: «Мы организуем...» или «Вот здесь вы видите...» вместо: «Я вам показываю...» Такое обращение боль­ше располагает посетителя стенда к дальнейшему общению.

На стенде должны работать не менее двух сотрудников. Од­нако большая команда, работа которой не планируется и не ор­ганизуется заранее, также не приносит пользы работе.

Печатная рекламная продукция должна быть выложена на стенде и распределяться не только по дням работы, но и по часам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация, подготовка и размещение стенда для выстави | Работа после выставки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.