КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка экспозиции к презентации туристического продукта
При планировании экспозиции разумно проанализировать предстоящую презентацию своего продукта. Во-первых, необходимо определить, что вы хотите демонстрировать: фирму, технологии, продукцию или услуги. Во-вторых, следует ответить на вопросы по подбору экспонатов. Будет демонстрироваться вся производимая фирмой продукция (услуги) или будет сделан выбор отдельных продуктов (услуг) и каких? Что обязательно следует показать на выставке и какие продукты (услуги) являются новыми, превосходящими аналогичные у конкурентов? Какие моменты следует особо подчеркнуть? В какой стадии жизненного цикла находятся продукты, которые вы хотите экспонировать? Какой продукт соответствует перспективным запросам целевой группы ваших потенциальных клиентов? В порядке ли дизайн стенда? Соответствует ли цветовая гамма экспозиции и рекламных материалов вкусам посетителей выставки? Нужно ли изготавливать демонстрационные видеоверсии, макеты средств размещения и т. п.? Что должно быть показано на видеоматериалах и графических табло? Какой размер стенда вам необходим? В-третьих, необходимо сориентироваться заранее, какие действия и мероприятия планируется провести на стенде: демонстрацию продукции; прямую продажу; переговоры; пристендовые мероприятия (семинары, лотереи, розыгрыши, демонстрации, выступления артистов, конкурсы и т. д.); презентацию фирмы; наглядную демонстрацию продукции и услуг в действии; проведение опросов, анкетирования; проведение исследования товара; обучение персонала. Все это оказывает существенное влияние на размер, конфигурацию и оборудование стенда. В-четвертых, необходимо запланировать заранее вспомогательные зоны - офис, переговорную комнату, кухню, гардероб, столовую, комнату отдыха персонала, место для хранения рекламных материалов. Необходимо также творчески подойти к оформлению стенда. Чем интереснее, необычнее оформление стенда, тем больше привлечет он к себе посетителей. Оформление стенда должно соответствовать стилю предприятия, виду деятельности и ожиданиям посетителей. Это обеспечивает доверие посетителей к представляемой на стенде фирме. Средства оформления стендов и методы показа экспозиции довольно разнообразны. Выбор их зависит от многих параметров - направления фирмы, ее целей, возможностей, вида продукции, а также конкретной выставки, на которой она экспонируется. Средства создания и оформления композиции: флаги, знамена, транспаранты; фирменные логотипы; диорамы, мозаика, фотообои; цветы, зелень, деревья; оригинальные конструкции, фонтаны; воздушные шары и зонды; цветовые панели; настенные украшения, панно; скульптуры, вазы, керамика; манекены и др. С помощью этих средств разрозненные предметы объединяются в единую экспозицию, имеющую собственную идею. Методы показа экспозиции: статическая демонстрация; демонстрация в действии; • предоставление посетителям возможности попробовать, увидеть, услышать, понюхать, потрогать, действовать; • игровая демонстрация; • демонстрация объектов с помощью технических средств (компьютерной видеотехники, лазерных устройств и пр.). При этом следует помнить, что выставка - это грандиозное массовое мероприятие, где участвуют сотни туристских фирм и предприятий и каждое из них принимает свои меры для привлечения посетителей к своему стенду, используя: § движущиеся объекты; § живые объекты (животные); § людей в необычной одежде - старинной, сказочной, в театральных и купальных костюмах и т. д.; § оригинальную подсветку и освещение; § шары, транспаранты, табло над стендом; § музыкальный ансамбль, звуковые эффекты (музыка, смех, необычные звуки); § оптические и лазерные эффекты; § компьютерные, видеоролики интересного содержания на больших экранах; § неожиданные объекты (большая пальма посередине стенда); § оригинальные указатели в зале (следы, стрелки и т. д.). Из всего этого необходимо выбрать и использовать наиболее выигрышные и доступные для вашего продукта и компании. Особое внимание следует уделить логотипу компании на стенде. Он должен быть броским и заметным. Название компании должно находиться на видном месте и легко читаться. Проверьте, успеет ли посетитель, подходя к стенду в течение трех секунд: заметить стенд. Он должен достаточно выделяться, чтобы привлечь к себе внимание; выделить фирму с помощью броского логотипа или ее названия; определить, в какой степени ваш продукт ему интересен. Используйте для этого такие визуальные средства, как панели, плакаты, заголовки, которые можно легко заметить, прочитать и понять. Если посетитель не сможет в течение трех секунд разглядеть ваш стенд, он прейдет мимо, туда, где информация будет более доступна. По команде, работающей на выставке, судят о туристской фирме в целом. Поэтому особого внимания заслуживает подбор персонала стенда. Наряду с хорошей профессиональной подготовкой и знанием иностранных языков на первое место здесь выходит умение общаться с посетителями. Особенно ценно, если выставочная команда заранее обучилась ведению переговоров. Каждый посетитель стенда - это потенциальный клиент, завоевать его - это искусство, которое изначально предполагает активное внимание к посетителю. Поэтому на стенде к любому посетителю необходимо относиться с подчеркнутым вниманием: взять у него визитку, зафиксировать цель обращения в «журнале контактов» (переговорном листе), по которому судят об эффективности работы на выставке. В него вносятся дата визита, предмет разговора, краткий итог переговоров, прикрепляется визитная карточка. Эксперты констатируют, что в среднем 70 % всех разговоров начинается вопросом: «Чем я могу Вам помочь?» После этой банальной фразы разговор заканчивается через несколько секунд. Необходимо учитывать этот психологический момент. Клиент обычно хочет быть в центре внимания. Этого можно добиться, если принять во внимание точку зрения клиента: «Вы побываете...» вместо: «Мы организуем...» или «Вот здесь вы видите...» вместо: «Я вам показываю...» Такое обращение больше располагает посетителя стенда к дальнейшему общению. На стенде должны работать не менее двух сотрудников. Однако большая команда, работа которой не планируется и не организуется заранее, также не приносит пользы работе. Печатная рекламная продукция должна быть выложена на стенде и распределяться не только по дням работы, но и по часам.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |