Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация, подготовка и размещение стенда для выстави

Работа на стенде выставки

Работа на стенде начинается с организации самого стенда. Для начала определяется место стенда на выставке. Главны­ми факторами при определении места для стенда становятся цели и бюджетные возможности фирмы. Наилучшими считают­ся места в центре выставочной площади, на поворотах, при вхо­де на выставку. Однако эти места могут стоить дороже. Пред­почтительны угловые стенды, а также стенды в проходах.

Необходимо решить, как лучше представить свою компанию, чтобы достичь поставленных целей: следует ли подать ее как продвинутую, современную компанию или, наоборот, показать как традиционно-сдержанную фирму. Форма, цвет и дизайн помогут создать образ по вашему выбору.

Старайтесь использовать в демонстрации приемы, привле­кающие внимание проходящих мимо посетителей.

При ежегодном участии в нескольких выставках стоит по­думать о том, чтобы используемый экспозиционный материал мог выдержать многократную транспортировку. Целесообразно приобретение многоразовых модулей, используемых на разных выставках. Это значительно сократит расходы.

При организации участия фирмы в выставке следует:

Уточнить у администрации выставки, кто отвечает за уста­новку и демонтаж стенда - работники выставки по контракту или ваш собственный персонал. Это может быть важным факто­ром при определении расходов и выборе типа стенда.

Решить, какой продукт и как будет представлен в экспози­ции (определяются участки показа, необходимость особой гра­фики или специальных эффектов, средства хранения экспозици­онных материалов).

Знать, как лучше продемонстрировать продвигаемые услу­ги (видеопросмотры, макеты и пр.).

Знать, какие бытовые услуги (электричество, сток воды, подвоз, хранение) должны быть обеспечены на стенде и каким образом.

Определить, какой вид транспорта требуется. Форма, раз­мер и вес экспонатов определяют выбор вида транспорта (авто­фургон, грузовик, автобус и др.). Точное знание транспортных нужд заранее поможет выбрать наиболее экономичный из име­ющихся способов транспортировки. Обычно на выставке имеет­ся официальный субподрядчик для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных работ, который обладает высокой компе­тенцией в вопросах, связанных с оборудованием выставок и обращением с выставочными системами.

Знать внутренние правила, распорядок и ограничения на выставке. На каждой выставке существуют свои правила и огра­ничения. Вся необходимая информация обычно содержится в ру­ководстве для участника выставки. Содержание такого руковод­ства может варьироваться от выставки к выставке, но общая тен­денция сводится к тому, чтобы в максимальной степени облег­чить решение всех организационных вопросов для экспонента.

В руководстве для участника должна быть следующая ин­формация: правила и расписание работы выставки, общий план, бланки заявок на разные виды бытового обслуживания, инфор­мация регистрационная, а также по транспортировке, доставке и рекламе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Привлечение партнеров и клиентов на выставку | Подготовка экспозиции к презентации туристического продукта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.