Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Привлечение партнеров и клиентов на выставку

 

Получив предварительный каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров и клиентов. Направляются факсы и письма компаниям, в контактах с кото­рыми заинтересована фирма, с приглашением посетить стенд.

Существует и множество других способов, позволяющих привлечь на свой стенд посетителей и потенциальных партне­ров. Например, наклейки или штампы на конвертах и письмах. Задолго до начала выставки наклейками, приглашающими посе­тить стенд, отмечается каждое почтовое отправление, предна­значенное адресатам. Особенно хороший резонанс дает рассыл­ка индивидуальных приглашений или именных пригласитель­ных билетов партнерам и заинтересованным покупателям. Для приглашения можно пойти и на какую-нибудь уловку, например отослать фотографию с изображением стенда, а хорошему парт­неру - снимок, сделанный во время его визита на предыдущую выставку. Приглашения должны быть получены адресатами примерно за три недели до открытия выставки.

Используются и традиционные способы привлечения посе­тителей - через рекламу в специализированной прессе, катало­ге и т. д.

При подготовке к выставке также требуется:

внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет контроля участия ваших конкурентов;

взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок;

подготовить контрольный список по каждой категории про­дукции, ознакомиться с каждым участником выставки, вписан­ным в каталог, и с каждой категорией туристского продукта конкурентов, используя их данные для улучшения и расширения разнообразия вашего выставочного предложения;

следует сообщить организаторам точное название вашей фирмы и другие необходимые данные;

сформировать твердые цены по комплексным пакетам ту­ров и по отдельным услугам для предложений на выставке;

подготовить технические листовки, прайс-листы по вашим продуктам, проекты стендов;

решить заранее, как выставить свой продукт, как более привлекательно расположить стенды;

подготовить письменную информацию, вспомогательные иллюстрации, рекомендации для работников вашего стенда;

подготовить два вида рекламных буклетов для раздачи: один - обзорный (о ваших возможностях), другой - более под­робный (для интересующихся вашим предложением клиентов);

сформировать квалифицированную стендовую команду, в которой двое или все говорят на иностранном языке. Провести предварительный инструктаж команды;

подготовить достаточное количество визитных карточек с названием и данными вашей фирмы;

подготовить бумагу и специальные бланки для облегчения общения с посетителями стенда. Такие бланки могут называться «Переговорный лист», «Лист посетителя», «Журнал контактов» и др. Они должны показывать:

а) имя и должность посетителя, сведения о фирме, область
интереса фирмы, имеющиеся контакты и возможности;

б) подробности о фирме, такие, как адрес, размер, владелец,
оборот, специфические области деятельности;,

в) сферу взаимного интереса;

г) итоги переговоров с посетителем (возможности сотрудни-
чества, критерии интереса).

Если возможно, то всю подготовленную выше информацию нужно ввести в базу данных компьютера. Хорошо также подго­товить пресс-релиз, информационные подшивки, файлы или видео для демонстрации посетителям стенда. Следует заранее предусмотреть контакты с прессой, спланировать проведение собственных презентаций, пресс-конференций, «круглых сто­лов», включив их в программу параллельных мероприятий вы­ставки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы выставочной деятельности | Организация, подготовка и размещение стенда для выстави
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.