![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка
Выполнение Планирование установление целей и процессов, необходимых для достижения целей, планирование работ по достижению целей процесса и удовлетворения потребителя, планирование выделения и распределения необходимых ресурсов. выполнение запланированных работ. сбор информации и контроль результата на основе ключевых показателей эффективности (KPI), получившегося в ходе выполнения процесса, выявление и анализ отклонений, установление причин отклонений. Воздействие (управление, корректировка) принятие мер по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменения в планировании и распределении ресурсов.
В большей степени подходы TQM изложены в стандарте ИСО 9004:2000. Назначение ИСО 9004:2000 – предоставление методической помощи руководству при внедрении и применении системы менеджмента качества для улучшения работы организации в целом. Эти методические указания охватывают разработку, работу и постоянное улучшение системы менеджмента качества. Такая система должна вносить эффективный и результативный вклад в удовлетворенность потребителей организации распределяя в то же время выгоду между другими заинтересованными сторонами (владельцами, работниками, поставщиками, кредиторами, обществом в целом). Другие потенциальные изменения, внесенные в новые версии ИСО 9000:2000 заключаются в том, что … «система менеджмента качества рассматривается не как некоторая …подсистема, а как вся система внутрифирменного управления, все функционирование которой нацелено на критерии качества выпускаемой продукции, процессов и всей многообразной деятельности». Эта цель достигается использованием восьми принципов менеджмента качества: ▪ ориентация на потребителя; ▪ роль руководства; ▪ вовлечение работников; ▪ подход как к процессу; ▪ системный подход к менеджменту; ▪ постоянное улучшение; ▪ метод при принятии решения, основанный на фактах; ▪ взаимовыгодные отношения с поставщиками. Спектр потребителей стандартов ИСО серии 9000 весьма широк: предприятия, органы по сертификации систем качества, органы по аккредитации, национальные организации по стандартизации, консультанты, учебные заведения и др. Пересмотр стандартов ИСО 9000 не требует разработки новой документации системы качества организации. Хотя стандарты ИСО 9000:2000 структурированы по иному (четыре блока вместо 20 элементов), документация системы менеджмента качества может быть индивидуальна для каждого предприятия. При этом может быть сделана попытка адаптировать к новым стандартам документацию системы качества, ранее структурированную по 20 элементам в соответствии с ИСО 9000:2000.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |