Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство компьютера

Компьютер — это совокупность аппаратного и программного обеспечения.

Аппарат­ное обеспечение (hardware) — это физические, осязаемые компоненты компьютера, а про­граммное обеспечение (software) — это программы, которые также называются приложения­ми. Программы содержат инструкции, которые исполняются аппаратным обеспечением.

Аппаратное обеспечение. Когда пользователь взаимодействует с компьютером, он обеспечивает ввод инфор­мации. В ответ на это, компьютер обрабатывает введенные данные, возвра­щая пользователю результаты — т.е. обеспечивает вывод информации. Ввод может осу­ществляться в форме команд, текста, числовой информации или изображений. Вывод также может иметь самые разные формы — это могут быть и результаты расчетов в элек­тронных таблицах, и письмо, отпечатанное на принтере, и движущееся на экране изоб­ражение автомобиля в имитаторе автогонок,

Для обеспечения ввода пользовательской информации у компьютера есть несколько устройств ввода — к примеру, клавиатура и мышь.

Пользователю вывод чаще всего предоставляется такими устройствами, как экран и принтер, однако устройства вывода очень разнообразны, и некоторые из них предназ­начены для узко специализированных задач.

В состав компьютера входят также менее очевидные для пользователя компоненты — процессор и память.

Процессор — устройство внутри компьютера, выполняющее инструкции, из кото­рых состоят программы. Другие названия процессора — ЦПУ (центральное процессор­ное устройство). Существует множество типов процессоров. Хорошо известными примерами являются процессоры Pentium различных поколений.

Процессор способен выполнять лишь очень простые инструкции, например элемен­тарные арифметические операции или перемещение данных, скажем, чисел, из одной точки памяти в другую. Однако делает он это с очень высокой скоростью, что позволя­ет ему, проходя через головоломные комбинации инструкций, выполнять очень слож­ные операции.

Память компьютера можно разделить на два типа — основную (оперативную) и вспо­могательную (долговременную) память.

Вспомогательная память включает устройства, предназначенные для длительного или постоянного хранения данных, которые считываются лишь в случае необходимости. Типичными примерами вспомогательной памяти являются флоппи-диски, диски CD-ROM и жесткие диски,

В основной, или оперативной, памяти хранятся исполняемые в данный момент про­граммы, а также результаты промежуточных вычислений. Английский термин для опе­ративной памяти — RAM — Random Access Memory, или память произвольного досту­па.

Помимо исполняемых программ и их частей, в оперативной памяти хранится значи­тельная часть данных, с которыми работают программы. Примерами данных могут быть скорости ветра в различных областях тайфуна в программе, моделирующей тайфун, либо текущее положение на трассе гоночного автомобиля в автоимитаторе. С#, как и другие языки, позволяет программисту присваивать данным имена, а затем и обращаться к ним по этим именам. Таким образом, внутренние механизмы функци­онирования оперативной памяти почти всегда остаются скрытыми от программиста. Ими занимается сам С# вместе с операционной системой компьютера. Однако чтобы создавать корректные программы, программист должен все же выбирать способ представления используемых программой значений в оперативной памяти. От того, насколько правиль­но он это делает, зависят компактность и скорость программы.

Программное обеспечение. В сущности, компьютерное программирование — это создание программного обес­печения, которое заполняет пробел между очень примитивными операциями, реализо­ванными в аппаратном обеспечении (описанными выше и практически бесполезными для конечного пользователя) и программами типа текстовых редакторов или табличных процессоров, в которых реализована функциональность, направленная на удовлетворе­ние конкретных нужд конечного пользователя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При оказании услуг по ТО и Р транспортных средств. | Процесс разработки программного обеспечения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.