Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система организации работы железных дорог




При строительстве тоннелей или их участков под дорогами, дамбами, небольшими реками, каналами и возвышенностями, а также под фундаментами зданий или под подземными коммуникациями применяют способ продавливания.

Сущность этого способа заключается в том, что отдельные элементы тоннеля в виде колец или прямоугольных секций продавливаются в грунте домкратной установкой, расположенной на поверхности земли или забойном котловане (шахте). Головным звеном обделки оснащено ножевым устройством, под защитой которого разрабатывают грунт, выдавая его по готовой части тоннеля на поверхность земли

(рис 3).

 

 

Рисунок 3. Технологическая схема продавливания тоннеля.

 

 

1-автомобильный кран;

2-контейнер для грунта;

3-приёмный котлован;

4-контур тоннеля;

5-ножевая секция;

6-погрузочная машина;

7-транспортёр;

8-секция тоннеля;

9-распределительная рама;

10-домкраты;

11-упор;

12-крепь забойного котлована.

 

Ножевое устройство оборудуют различными крепления лба забоя: горизонтальными рассекающими полками, поворотными плитами, забойными домкратами и др. Тоннельные секции покрывают снаружи оклеечной гидроизоляцией, а стыки между элементами герметизируют постановкой упругих прокладок.

В большинстве случаев тоннели продавливают через насыпи, сложенные уплотнёнными и осушенными несвязными грунтами. Можно продавливать тоннельные секции и через слабые водонасыщенные грунты, предварительно осушенные водопонижением или закреплением химическим способом. В отдельных случаях при проходке под реками и каналами можно вести продавливание сжатым воздухом. В настоящее время способом продавливания сооружают автодорожные и городские транспортные и пешеходные тоннели длиной до 500 м и более в различных инженерно-геологических условиях. При способе продавливания работы ведут без нарушения движения на пересекающей магистрали при минимальных осадках земной поверхности. При этом достигается высокая степень индустриальных работ за счёт применения элементов зав. сборки, значительно снижается трудоёмкость и повышаются темпы строительства.

 

 

Транспортирование грузов и перевозка пассажиров на железных дорогах согласно Транспортному уставу осуществляется в соответствии с заявками грузоотправителей на перевозку грузов и удовлетворения потребностей населения в перевозках пассажиров по плану перевозок.

План перевозок является основой для составления других разделов плана работы железнодорожного транспорта:

· Плана эксплуатации;

· Плана капитального строительства;

· Плана ремонтов;

· Финансового плана и т. д.,

План перевозок является основой для разработки технических норм эксплуатационной работы сети железных дорог. Так на основе показателей плана устанавливаются нормы пробега подвижного состава, рабочие парки локомотивов и вагонов и др.

От объема перевозок зависит потребность железных дорог в топливе и материалах, контингент работников, фонд заработной платы, план эксплуатационных расходов, план доходов, производительность труда, себестоимость перевозок и т.д.

Система планирования перевозок за последнее десятилетия претерпела значительные изменения и продолжает существенно перестраиваться как внутри себя, так и во взаимодействии с другими видами транспорта. В ОАО РЖД и в научных учреждениях отрасли ведется работа по совершенствованию технологии планирования перевозки грузов. Предусматривается, что планы грузовых перевозок разрабатываются на месячный период и по календарным датам погрузки (оперативные планы) в тоннах, вагонах, контейнерах, по номенклатуре грузов, видам сообщения, по железным дорогам отправления и назначения, роду подвижного состава и в целом по России. Проект месячных планов подготавливается Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) на основе заявок грузоотправителей, материалов железных дорог, данных маркетинговых исследований как в железнодорожном, так и в смешанных сообщениях, в том числе по экспортным и импортным грузам.

Для количественной и качественной оценки перевозочной работы установлены показатели:

· Объем отправления грузов, тонн;

· Грузооборот;

· Пассажирооборот;

· Среднесуточная погрузка, вагонов определяется как

Q год

U = ¾¾¾¾,

365 p ст

где Q год - количество груза, подлежащего отправлению за год, т;

pст - статическая нагрузка вагона, т

· Статическая нагрузка вагона определяется для каждой номенклатуры груза

 

S Pп

p ст = ------------------,

S Uп

где S Pп - общее количество погруженного груза, т;

S Uп - число погруженных вагонов.

· Средняя дальность перевозки грузов определяется делением общего грузооборота в тонно-километрах на количество груза в тоннах

S pl

l ср = ---------.

S p

На основе плана перевозок разрабатывается план формирования поездов – система организации и продвижения груженых и порожних вагонопотоков в пункты назначения.

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны, дрезины несъемного типа рассматриваются как поезда.

Поезда делятся на:

· Внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители,

локомотивы, специальный подвижной состави т. д.;

· Очередные - пассажирские скоростные, пассажирские скорые,

пассажирские, почтово – багажные, воинские, грузо –

пассажирские, грузовые, хозяйственные и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.