При проектировании и укладке соединений путей необходимо знать размеры геометрических элементов стрелочного перевода, определяемые расчетом (рис. 14.4).
Рисунок 14.4 – Геометрические элементы стрелочного перевода
Основными геометрическими элементами стрелочного перевода являются:
· Математический центр (МЦ) – условная точка пересечения рабочих граней сердечника крестовины.
· Практическая или полная длина – расстояние от переднего стыка рамного рельса до конца крестовины.
· Теоретическая длина – расстояние от начала остряка до математического центра.
· Центр перевода (ЦП) – точка пересечения осей соединяющихся путей.
· Переводная кривая (Rн) – как правило равен радиусу остряка (1440 м. – 1/22, 980 м. – 1/18. 300 м. – 1/11, 200 м. – 1/9)
· Закрестовинные кривые (Rзк) – расположены на боковом пути за крестовиной (1/9, 1/11 ≥ 300 м., 1/18 ≥ 960 м., 1/22 ≥ 1440 м.)
· Предельный столбик – устанавливается за крестовиной и указывает на предельное положение стоящего экипажа, при котором по условиям габарита возможно движение по другому пути.
На схемах стрелочные переводы обозначают для удобства в осях путей с пересечением осей в центре перевода.
Центр перевода наносится на план станции с указанием координат. Начало координат находится на пересечении оси пассажирского здания (вокзала) и оси первого главного пути.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление