Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Interface. Пример разработки Delphi-приложения

Пример разработки Delphi-приложения

Begin

Begin

end;

 

Размещая внутри этой процедуры необходимые операторы, получим требуемую процедуру-обработчик события, связанного с кнопкой Button1.

Аналогично, выполняя двойной щелчок по объекту ScrollBar1, получим "заготовку" ("шаблон") для следующей процедуры:

 

Procedure TForm1.ScrollBar1Change(Sender:TObject);

end;

 

Размещая внутри этой процедуры необходимые операторы, получим требуемую процедуру-обработчик события, связанного с перемещением бегунка на полосе прокрутки ScrollBar1.

С такими объектами, как, например, Edit и RadioButton обычно непосредственно не связывают каких-либо обработчиков, поскольку действия, связанные с ними, как правило, можно выполнять путем нажатия кнопок или перемещения бегунка, то есть в процедурах-обработчиках событий, связанных с такими объектами, как Button, ScrollBar и рядом других.

Почти все рассмотренные выше объекты имеют свойство Visible (видимый). По умолчанию его значение равно True, которое может быть изменено на False, после чего объект становится невидимым. Имеется также свойство Enabled (доступный), значение которого по умолчанию равно True. Если его значение равно False, то компонент становится недоступным для работы с ним.

Компоненты Timer, OpenDialog, SaveDialog являются невидимыми (их не будет видно после запуска приложения) и поэтому не обладают таким свойством, как Visible (оно им ни к чему), остальные рассмотренные выше компоненты – видимые.

 

 

Составить Delphi -приложение на языке Object Pascal для выполнения четырех арифметических действий над вещественными числами.

Указания.

Использовать следующие компоненты:

– текстовые поля Edit1 и Edit2 – для ввода исходных числовых данных;

– метки Label1, Label2, Label3 и Label4 – для записи обозначений названия приложения и размещения надписей перед ячейками;

– метку Label5 – для вывода результата;

– переключатели RadioButton1, RadioButton2, RadioButton3 и RadioButton4 – для выбора необходимой операции, объединенные в RadioGroup1;

– кнопку Button1 – для выполнения основных действий.

 

Решение.

Возможный вид формы приложения представлен на рис. 10.1.

 

 

Рис. 10.1. Предлагаемый вид формы приложения

 

Текст программы (содержимое файла модуля приложения):

 

unit Unit1;

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IEEE 1394 (FireWire) | Налог на имущество организаций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.