Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иные меры, установленные федеральными законами




ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА;

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТАНОВЛЕННОМ ИМ ПОРЯДКЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД);

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ОТКРЫТИЕМ И ВЕДЕНИЕМ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ, РАСПОРЯДИТЕЛЯМ, ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ (АДМИНИСТРАТОРАМ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА;

ПОДПИСАНИЕ СОГЛАШЕНИЙ С МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

ПРЕВЫШАТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОРМАТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

УСТАНАВЛИВАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, НЕ СВЯЗАННЫЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ РАСЧЕТНАЯ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ) В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ УКАЗАННЫЕ В СТАТЬЕ 215.1 НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА СОГЛАШЕНИЯ О КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И БЮДЖЕТОВ ВХОДЯЩИХ В ЕГО СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ.

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ.

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕ ВПРАВЕ УСТАНАВЛИВАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, УСТАНОВЛЕННЫХ СООТВЕТСТВЕННО ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВПРАВЕ УСТАНАВЛИВАТЬ И ИСПОЛНЯТЬ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, И НЕ ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И ЗАКОНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОБСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ).

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ГЛАВА 16. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 20.08.2004 N 120-ФЗ)

СТАТЬЯ 129. ФОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ФОРМЕ:

ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

СТАТЬЯ 130. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(П. 2 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28.11.2009 N 283-ФЗ)

3. СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ) В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 20 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28.11.2009 N 283-ФЗ)

(П. 3 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

4. В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ) ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 60 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ К УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 3 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ МЕРЫ:

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28.11.2009 N 283-ФЗ)

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(П. 4 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.