Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Утратил силу с 1 января 2008 года. - федеральный закон от 26. 04. 2007 n 63-фз




ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УРОВЕНЬ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ УРОВНЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ПРОЕКТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНОСИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ В СОСТАВЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТА УКАЗАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ.

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБРАЗУЮТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ В СОСТАВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНОЙ МЕТОДИКОЙ, УТВЕРЖДАЕМОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА.

ПРОЕКТЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ УТВЕРЖДЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, НАПРАВЛЯЮТСЯ В СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ И В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ С РАСЧЕТАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ.

В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ОКТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА ЗАКОНОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ОТ ПОЛУЧЕНИЯ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ), ОГРАНИЧЕНИЯ И МЕРЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАСТОЯЩИМ КОДЕКСОМ И ИНЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАСЧЕТНОГО СОКРАЩЕНИЯ ДОЛИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) В СОБСТВЕННЫХ ДОХОДАХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОГО ИМ ПУТЕМ ОТНЕСЕНИЯ К ОДНОМУ ИЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ НЕСКОЛЬКИМИ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ОБЩЕЙ ВЕЛИЧИНЫ УМЕНЬШАЕМЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ.

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ОТДЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.

ОПЕРАЦИИ С МЕЖБЮДЖЕТНЫМИ ТРАНСФЕРТАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБВЕНЦИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ПРИНЯТЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПРИ НАРУШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТАМИ 2 И 3 СТАТЬИ 92.1 И СТАТЬЕЙ 107 НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА, И В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 30 НАСТОЯЩЕГО КОДЕКСА, МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (СОКРАЩЕНИИ) В УСТАНОВЛЕННОМ ИМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ) СООТВЕТСТВУЮЩИМ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ ПОЛОЖЕНИЙ, ОБУСЛАВЛИВАЮЩИХ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ.

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ, ОТ 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(П. 6 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(П. 7 ВВЕДЕН ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(П. 8 ВВЕДЕН ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ, В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 216-ФЗ)

ПО РЕШЕНИЮ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ И (ИЛИ) РЕШЕНИЮ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТУ И ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И (ИЛИ) СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМИТЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И (ИЛИ) СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЯТЫМ В СРОК, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДО ИХ РАССМОТРЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДЛЕЖАТ РАССМОТРЕНИЮ В СРОК, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ ДЕСЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ, ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИЕЙ ПО ВОПРОСАМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ).

ТРЕХСТОРОННЯЯ КОМИССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕЩАТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ВКЛЮЧАЮЩИМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ (ДО 40 ЧЕЛОВЕК) И СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ (ДО 40 ЧЕЛОВЕК) В ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ УТВЕРЖДАЮТСЯ НА СРОК, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ ДВУХ ЛЕТ, СООТВЕТСТВЕННО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО БЮДЖЕТУ И ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ЧИСЛО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ В ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ НА ВЕСЬ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ЧЛЕНОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ. СОПРЕДСЕДАТЕЛИ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ОТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮТСЯ СООТВЕТСТВЕННО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДО 15 ЧЕЛОВЕК) И СОПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДАЮТСЯ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

РЕШЕНИЯ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ПРИНИМАЮТСЯ ПРИ УСЛОВИИ ИХ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ (ПРОСТЫМ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ) И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕШЕНИЕМ СОПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ).

(П. 9 ВВЕДЕН ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 23.07.2013 N 252-ФЗ)

СТАТЬЯ 131. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(П. 1 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧЕТОМ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

(АБЗАЦ ВВЕДЕН ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ОБЪЕМ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД.

(АБЗАЦ ВВЕДЕН ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ПРИ ЭТОМ ДОПУСКАЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД НЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАЗМЕРЕ НЕ БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ОБЩЕГО ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННОГО НА ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА, И НЕ БОЛЕЕ 20 ПРОЦЕНТОВ ОБЩЕГО ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ, УТВЕРЖДЕННОГО НА ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА.

(П. 3 В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(В РЕД. ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФАКТИЧЕСКИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД И (ИЛИ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.