Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация инновационной политики. Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП)




Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП).

Система сбалансированных показателей — всеохватывающая сис­тема, используемая для координации управления и реализации ин­новационной политики компании на основе анализа динамики клю­чевых индикаторов развития компании.

Ключевые индикаторы (КР1) - коэффициенты, отражающие ха­рактерные особенности компании:

• конкурентоспособность;

• уникальность новых технологий, производственных процессов, товаров, услуг;

• инновационный потенциал;

• особенности позиции на рынке, занимаемой компанией;

• компетентность и квалификацию сотрудников и управленческого персонала.

ССП трансформирует миссию и стратегию долгосрочного разви­тия компании в комплексную систему четко сформулированных целей, а также формирует систему коэффициентов, показывающих степень достижения установленных целей по четырем основным на­правлениям ("проекциям"):

• финансы;

• маркетинг;

• внутренние бизнес-процессы;

• обучение и инновации.

С помощью отслеживания динамики показателей по этим четы­рем направлениям в компании смогут ответить на следующие ос­новные вопросы:

• Как компанию воспринимают акционеры и потенциальные инве­сторы?

• Как компанию оценивают и характеризуют ее клиенты?

• Какие бизнес-процессы компания должна изменить и усовершен­ствовать для усиления своей позиции на рынке?

• Имеются ли у компании резервы для наращивания темпов разви­тия и повышения эффективности своей деятельности?

При реализации проекта по разработке и внедрению ССП следует учитывать, что система сбалансированных показателей необходи­ма для формирования комплексной системы по реализации инно­вационной политики; она нацелена на внутренние изменения и по­вышение эффективности функционирования как отдельных под­разделений, так и всей компании в целом.

Шаг 1: Проведение систематизации и отбора показателей и целевых значений

Шаг 2: Приведение выбранных показателей в соответствие со стратегическими целями развития компании согласование и уточнение набора показателей и их значений

Шаг 3: Разработка и построение стратегической карты

Шаг 4: Разработка программ действий, составление поэтапных планов реализации программ в рамках конкретного направления и постановка системы контроля

Шаг 5: Проведение мероприятий по реализации планов и программ, осуществление контроля

Рис. 6. Методология формирования системы реализации инновационной политики компании через разработку проекта ССП

Таблица 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.