КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация инновационной политики. Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП)
Инновационная политика компании реализуется через систему сбалансированных показателей (ССП). Система сбалансированных показателей — всеохватывающая система, используемая для координации управления и реализации инновационной политики компании на основе анализа динамики ключевых индикаторов развития компании. Ключевые индикаторы (КР1) - коэффициенты, отражающие характерные особенности компании: • конкурентоспособность; • уникальность новых технологий, производственных процессов, товаров, услуг; • инновационный потенциал; • особенности позиции на рынке, занимаемой компанией; • компетентность и квалификацию сотрудников и управленческого персонала. ССП трансформирует миссию и стратегию долгосрочного развития компании в комплексную систему четко сформулированных целей, а также формирует систему коэффициентов, показывающих степень достижения установленных целей по четырем основным направлениям ("проекциям"): • финансы; • маркетинг; • внутренние бизнес-процессы; • обучение и инновации. С помощью отслеживания динамики показателей по этим четырем направлениям в компании смогут ответить на следующие основные вопросы: • Как компанию воспринимают акционеры и потенциальные инвесторы? • Как компанию оценивают и характеризуют ее клиенты? • Какие бизнес-процессы компания должна изменить и усовершенствовать для усиления своей позиции на рынке? • Имеются ли у компании резервы для наращивания темпов развития и повышения эффективности своей деятельности? При реализации проекта по разработке и внедрению ССП следует учитывать, что система сбалансированных показателей необходима для формирования комплексной системы по реализации инновационной политики; она нацелена на внутренние изменения и повышение эффективности функционирования как отдельных подразделений, так и всей компании в целом. Шаг 1: Проведение систематизации и отбора показателей и целевых значений Шаг 2: Приведение выбранных показателей в соответствие со стратегическими целями развития компании согласование и уточнение набора показателей и их значений Шаг 3: Разработка и построение стратегической карты Шаг 4: Разработка программ действий, составление поэтапных планов реализации программ в рамках конкретного направления и постановка системы контроля Шаг 5: Проведение мероприятий по реализации планов и программ, осуществление контроля Рис. 6. Методология формирования системы реализации инновационной политики компании через разработку проекта ССП Таблица 2
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |