Умножив обе части уравнения (8.17) на ток якоря IЯ, получим уравнение мощностидляцепиякоря:
, (8.19)
где: UIЯ – мощность в цепи обмотки якоря; - мощность электрических потерь в цепи якоря.
Для выяснения сущности выражения EЯIЯ проделаем следующее преобразование:
,
или
Но, согласно (8.9):
Тогда
(8.20)
где - угловая частота вращения якоря; PЭМ – электромагнитная мощность двигателя.
Следовательно, выражение EЯIЯ представляет собой электромагнитную мощность двигателя.
Преобразовав (8.19) с учетом (8.20), получим:
(8.20 а)
Анализ этого уравнения показывает, что с увеличением на вал двигателя, т.е. с увеличением электромагнитного момента M, возрастает мощность в цепи обмотки якоря UIЯ, т. е. мощность на входе двигателя.
Но, так как напряжение, подводимое к двигателю, поддерживается неизменным (U =const), то увеличение нагрузки сопровождается ростом тока в обмотке якоря IЯ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление