Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогнозы деловой активности

Прогнозы деловой активности полезны для планирования и осуществления деловых операций, если компоненты прогноза тща­тельно продуманы, а ограничения, содержащиеся в прогнозе, четко определены. Для этого надо определить:

1) для чего нужен прогноз, какие решения будут на нем основа­
ны, чтобы прогноз был точен, а погрешности были минимальными;

2) изменения, чтобы прогноз оказался достоверным;

3) компоненты прогноза;

4) опыт прошлых продаж турпродукта в составлении прогноза;

5) насколько структурированным должен быть прогноз.

Разработанные прогнозы продаж турпродукта используются при составлении планов сбыта. В плане сбыта отражаются: прогноз спро­са (сбор и анализ данных, используемых при планировании сбыта продукции; прогноз потребительского спроса; методы исследова­ния данных и прогнозирования спроса); программы сбыта (виды продукции для сбыта, каналы сбыта, формы организации сбыта, реклама и рекламный бюджет, формирование цены продажи); зак­лючение сделок; разработка инструкций о скидках, сроках и ус­ловиях платежа и др.

Планирование расходов на сбыт включает: вопросы реализа­ции турпродукта, а также контроль над ходом выполнения плана и его своевременная корректировка.

Целью прогнозирования в инновационном менеджменте явля­ется определение научно обоснованных тенденций развития по­казателей качества, элементов затрат и других показателей, ис­пользуемых при разработке стратегических планов в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также развитии системы менеджмента.

Для прогноза деловой активности необходимо:

· выявить рыночную потребность в турпродукте в ходе марке­тинговых исследований;

· вскрыть основные экономические, социальные и научно-тех­нические тенденции, влияющие на эффективность турпродукта;

· определить показатели, существенно влияющие на полезность турпродукта в условиях рынка;

· уточнить методы прогнозирования на период проведения ис­следования;

· дать прогноз показателей качества нового турпродукта с уче­том влияющих на них факторов, ценообразования, затрат в сфере эксплуатации, качества, параметров рынка;

· дать прогноз организационно-технического уровня производ­ства турпродукта;

· оптимизировать прогнозные показатели качества турпродукта по критерию полезного максимального эффекта при минималь­ных совокупных затратах за период производства и продвижения турпродукта;

· обосновать экономическую целесообразность разработки но­вого турпродукта, исходя из наличных ресурсов и приоритетов.

Успешность прогноза позволяет определить эффект от произ­водимого турпродукта.

Прогнозирование деятельности турпредприятия предполагает проведение системного анализа, цель которого - установление стратегических и тактических факторов повышения конкуренто­способности выпускаемых услуг, эффективности и стойкости функционирования турпредприятия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы прогнозирования | Определение стратегических альтернатив в туризме
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.