КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнозы деловой активности
Прогнозы деловой активности полезны для планирования и осуществления деловых операций, если компоненты прогноза тщательно продуманы, а ограничения, содержащиеся в прогнозе, четко определены. Для этого надо определить: 1) для чего нужен прогноз, какие решения будут на нем основа 2) изменения, чтобы прогноз оказался достоверным; 3) компоненты прогноза; 4) опыт прошлых продаж турпродукта в составлении прогноза; 5) насколько структурированным должен быть прогноз. Разработанные прогнозы продаж турпродукта используются при составлении планов сбыта. В плане сбыта отражаются: прогноз спроса (сбор и анализ данных, используемых при планировании сбыта продукции; прогноз потребительского спроса; методы исследования данных и прогнозирования спроса); программы сбыта (виды продукции для сбыта, каналы сбыта, формы организации сбыта, реклама и рекламный бюджет, формирование цены продажи); заключение сделок; разработка инструкций о скидках, сроках и условиях платежа и др. Планирование расходов на сбыт включает: вопросы реализации турпродукта, а также контроль над ходом выполнения плана и его своевременная корректировка. Целью прогнозирования в инновационном менеджменте является определение научно обоснованных тенденций развития показателей качества, элементов затрат и других показателей, используемых при разработке стратегических планов в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также развитии системы менеджмента. Для прогноза деловой активности необходимо: · выявить рыночную потребность в турпродукте в ходе маркетинговых исследований; · вскрыть основные экономические, социальные и научно-технические тенденции, влияющие на эффективность турпродукта; · определить показатели, существенно влияющие на полезность турпродукта в условиях рынка; · уточнить методы прогнозирования на период проведения исследования; · дать прогноз показателей качества нового турпродукта с учетом влияющих на них факторов, ценообразования, затрат в сфере эксплуатации, качества, параметров рынка; · дать прогноз организационно-технического уровня производства турпродукта; · оптимизировать прогнозные показатели качества турпродукта по критерию полезного максимального эффекта при минимальных совокупных затратах за период производства и продвижения турпродукта; · обосновать экономическую целесообразность разработки нового турпродукта, исходя из наличных ресурсов и приоритетов. Успешность прогноза позволяет определить эффект от производимого турпродукта. Прогнозирование деятельности турпредприятия предполагает проведение системного анализа, цель которого - установление стратегических и тактических факторов повышения конкурентоспособности выпускаемых услуг, эффективности и стойкости функционирования турпредприятия.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |