Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гигиенические требования к игрушкам

Читайте также:
  1. III. Виды ПАУ. Требования, предъявляемые к ПАУ.
  2. Акселерация и децелерация и их гигиенические проблемы.
  3. Анализ адекватности продукта требованиям рынка
  4. Антисептики, требования, предъявляемые к ним, основные группы, механизм их действия, область применения, определение чувствительности к ним микробов.
  5. Виды учета и отчетности. Требования к их организации
  6. Вопрос 3. Требования к реализации экологических проектов
  7. Вопрос №20 Общие требования к составлению и оформлению документов
  8. Гигиенические нормы для убежищ
  9. Гигиенические показатели качества рыбы.
  10. Гигиенические требования к организации урока физкультуры
  11. Гигиенические требования к получению и хранению меланжа и яичного порошка.

Задачи среднего медицинского работника по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия в дошкольном учреждении.

На среднего медицинского работника возлагаются ответственные задачи по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия в дошкольном учреждении, которые включают следующие требования:

1. выполнять нормы санитарных правил (наполняемость групп, соблюдение принципа групповой изоляции);

2. по назначению использовать все помещения;

3. соблюдать гигиенические требования к питанию детей и питьевому режиму;

4. выполнять правила приема на работу персонала – с медицинскими книжками и необходимыми медосмотрами, а также регулярно проходить их;

5. принимать вновь поступающих, переболевших и возвращающихся после длительного отсутствия детей после необходимых обследований;

6. организовывать ежедневный утренний прием (фильтр) детей, особенно в ясельных группах;

7. проводить гигиеническое обучение и воспитание персонала, детей и родителей;

8. ежедневно осматривать всех сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний;

9. следить за чистотой содержания участка и помещений;

10. иметь средства для проведения текущих дезинфекционных мероприятий;

11. следить за ежедневной уборкой всех помещений при открытых форточках и участка за 1-2 часа до прихода детей и по мере загрязнения; сквозным проветриванием спален в отсутствие детей; за мытьем полов (не менее двух раз в день); ежемесячной генеральной уборкой помещения.

Эффективность этих мероприятий может быть обеспечена средним медицинским работником только при полном содействии ему администрации учреждения.

Игрушки – это важный предмет детского обихода, с которым он встречается с первых дней своей жизни. Это увлекательный и в тоже время поучительный мир для ребенка. Игрушкам принадлежит особая роль в физическом, умственном, нравственном и эстетическом воспитании. Они вводят детей в мир взрослых, мир волшебства, чудес, прививают любовь к труду, развивают двигательную активность, художественный вкус, наблюдательность. Игрушка – это своего рода книга, через которую, читая, ребенок познает жизнь. Поэтому игрушки должны быть целесообразными, художественно совершенными, отвечать физическим и умственным возможностям детей, соответствовать возрасту, полу, безопасными и гигиеничными. За разработкой, производством и продажей игрушек установлен государственный санитарный надзор. Гигиеническое заключение выдается с учетом гигиенической экспертизы игрушки, включающей органолептические, санитарно-химические и др. исследования. Если хотя бы один из них отрицательный – игрушка считается неудовлетворительной и дальнейшие исследования не проводятся, а образец игрушки не допускается к производству или реализации.



К сведению: В соответствии с санитарными рекомендациями «Санитарно-эпидемиологическая оценка игрушки» (2005) к игрушкам предъявляются следующие гигиенические требования:

1. Игрушка по весу и размерам должна соответствовать силе ребенка, развивать его мускулатуру, способствовать развитию органов чувств.

2. Форма и отделка игрушки должны исключить всякую опасность ранений и травм.

3. Игрушка должны быть яркими и красочными.

4. Краски должны быть хорошо фиксированы и не растворяться в воде, слюне и желудочном соке.

5. Каждая игрушка должна легко подвергаться чистке и дезинфекции.

6. Набивной материал мягких игрушек должен быть предварительно тщательно дезинфицирован.

7. Заполнители из песка, гравия, металлических, деревянных и т.п. материалов не допускаются.

8. Игрушиа, приходящие в соприкосновение со ртом (свистульки, дудки), не разрешаются для пользования в детских коллективах.

9. Наиболее гигиеничны резиновые и целлулоидные игрушки. Наихудшие – с гигиенической точки зрения – «мягкие» игрушки (плюшевые, меховые зайки и т. п.) Мягкие игрушки быстрее и сильнее других обсеменяются микроорганизмами и труднее очищаются от бактериальной загрязненности при дезинфекции горячей водой и УФЛ. Поэтому они не должны допускаться в группы яслей и изоляторы детских учреждений. Игрушки из другого материала для детей грудного возраста должны быть индивидуальные.

10. Следует широко рекомендовать применение бактерицидных ультрафиолетовых ламп для обеззараживания игрушки. При применении УФЛ для полной дезинфекции необходимо облучение всех поверхностей игрушки, для чего следует поворачивать игрушку и облучать не менее 30 мин.

11. Мытье игрушки горячей водой при температуре не ниже 50о необходимо для повседневного ухода за ними в детских учреждениях.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Гигиенические требования к игрушкам

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.167.253.186
Генерация страницы за: 0.008 сек.