Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вращающиеся транспортирующие трубы




Устройство и основные параметры.

Транспортирующие трубы предназначены для перемещения насыпных грузов.

Их разделяют:

- винтовые,

- гладкостенные.

Винтовые трубы перемещают насыпной груз с помощью винтовых ленточных спиралей, приваренных к внутренней поверхности трубы. Гладкостенные трубы не имеют спиралей; они бывают сплошного и поверхностного движения.

В гладкостенных трубах сплошного движения насыпной груз течет сплошным потоком, перемещаясь как монолитное тело относительно стенок вращающейся трубы, причем груз распределяется равномерным слоем по всей длине трубы.

В трубах поверхностного движения толщина слоя насыпного груза постепенно уменьшается в направлении транспортирования, и течение частиц груза происходит только по его свободной поверхности, имеющей пологий откос вниз в направлении транспортирования. Транспортирующие трубы невыгодно применять только для транспортирования. Это технологические машины. В настоящее время есть транспортирующие трубы (обжигательные печи) с диаметром 6 м и общей массой 6000 т.

 

 

 

Рис. 19.2. Вращающиеся транспортирующие трубы: а – винтовая; б – гладкостенная

 

 

Винтовая транспортирующая труба 4 (рис. 19.2, а) имеет внутри винтовые спиральные ребра 3 и опирается на парные ролики 9 прикрепленными к ней кольцевыми бандажами 2.

Осевое смещение трубы предотвращается роликами 6, взаимодействующими с торцевыми плоскостями кольцевых бандажей. Ролики установлены на раме 10. Труба медленно вращается от электропривода 7. Транспортируемый материал 8 подается в трубу через загрузочное устройство 1 и перемещается к разгрузочному устройству 5, ссыпаясь под действием собственного веса по вращающимся винтовым желобам, образуемым спиральными ребрами 3 и стенками трубы.

Гладкостенные транспортирующие трубы по конструктивному исполнению аналогичны винтовым, но не имеют внутри винтовых ребер. Их устанавливают горизонтально, с уклоном в сторону движения материала или с очень небольшим подъемом. Принцип действия гладкостенных труб заключается в гравитационном движении материала вдоль наклоненной вниз вращающейся трубы или вдоль откоса груза в горизонтальной или наклоненной вверх вращающейся трубе.

В гладкостенных горизонтальных и полого - наклонных (вверх) трубах насыпной груз движется тонким слоем по поверхности откоса аb. В результате вращения трубы и постоянного пересыпания груза силы внутреннего трения реализуются по касательным цилиндров вращения. Поэтому угол откоса насыпного груза в продольном направлении приближается к нулю (поверхность движущегося слоя в трубе располагается почти горизонтально).

Области применения, преимущества и недостатки.

Транспортирующие трубы применяют главным образом в качестве технологического оборудования поточного производства на предприятиях химической промышленности, в горном деле, на цементных заводах и т. п., для обжига, сушки, смешивания сыпучих материалов и др. Насыпные грузы загружаются в транспортирующую трубу обычно непосредственно из технологического агрегата при помощи лотков или самотечных труб, а разгружаются высыпанием материала в конце пути.

 

Преимуществами транспортирующих труб являются:

- герметичность,

- сочетание транспортирующих технологических операций.

К недостаткам относятся:

- высокая стоимость,

- значительные размеры и масса,

- сложность промежуточной загрузки-разгрузки,

особенно при соблюдении герметичности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.