КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы программированного обучения
Достоинства и недостатки программированного обучения Принципы программированного обучения. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Проблемные ситуации дифференцируются по критериям Недостатки 1. В меньшей мере, чем другие типы обучения, применимо при формировании практических умений и навыков. 2. Требует больших затрат времени для усвоения одного и того же объема знаний, чем другие типы обучения.
Проблемная ситуация для человека возникает, если: • есть познавательная потребность и интеллектуальные возможности решать задачу; • имеются затруднения, противоречия между старым и новым, известным и неизвестным, данным и искомым, условиями и требованиями.
(А. М. Матюшкин): 1. Структура действий, которые должны быть выполнены при решении проблемы (например, нахождения способа действия). 2. Уровень развития этих действий у человека, решающего проблему. 3. Трудности проблемной ситуации в зависимости от интеллектуальных возможностей. Типы проблемных ситуаций (Т. В. Кудрявцев). · Ситуация несоответствия между имеющимися знаниями у учащихся и новыми требованиями. · Ситуация выбора из имеющихся знаний, единственно необходимых для решения конкретной проблемной задачи. · Ситуация использования имеющихся знаний в новых условиях. · Ситуация противоречия между возможностями теоретического обоснования и практического использования.
Проблемное обучение основывается на аналитико-синтетической деятельности обучающихся, реализуемой в рассуждении, размышлении. Это исследовательский тип обучения. Программированное обучение - обучение по специально разработанной обучающей программе, представляющей собой упорядоченную последовательность задач, посредством которых регламентируется деятельность педагога и учащихся. · Последовательность. · Доступность. · Систематичность. · Самостоятельность.
(Б. Б. Айсмонтас).
• Линейное программирование. • Разветвленное программирование. • Смешанное программирование.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |