Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибка четвертая. О заказных публикациях




 

Определить с уверенностью, является ли та или иная статья заказной или нет, очень трудно. Во всяком случае, если речь идет о серьезных изданиях. Да и так ли это важно?

Странный вопрос, но он, тем не менее, поставлен. Считается, что если та или иная фирма упомянута, то статья – заказная. Но ведь и не упоминать фирму нельзя, ведь читатель должен понимать о ком и о чем идет речь.

 

Иногда подобного рода "сокрытия" выглядят очень смешно. Например, выступает "представитель одного из крупнейших операторов сотовой связи", как написано в титрах. И этот представитель одет в рубашку с галстуком, причем галстук этот полосатый, в желто-черную полоску. Что это за оператор – догадывайтесь сами. И проплачен ли сюжет – тоже. Возможно, что и нет, но кто даст гарантию?

А если и проплачен, то кто от этого пострадал?

 


Ошибка пятая. Не надо лениться!

 

Любой, кто занимался редактированием новостей, подтвердит: скрупулезнее, внимательнее всего надо относиться к тексту, связанному с датами и ссылками на них.

Часто «новости», предоставляемые клиентом ПР-компании, представляют собой просто переделку старых пресс-релизов. Результат получается впечатляющим.

Например, перед недавними выборами в местные Советы (проходившими, как вы знаете, весной) один из городских руководителей в телевизионном выступлении заявил, что «по мнению аналитиков, объем поступлений в городской бюджет до конца года (назван минувший год) составит столько-то».

Для тех, кто не понял - еще раз. В начале второго квартала текущего года утверждается, что на конец предыдущего составлен прогноз!

И такого рода ошибки встречаются сплошь и рядом. Исправить их очень просто – надо лишь внимательно читать выходящие тексты и не забывать актуализировать их на дату отправки.

Вывод. Национальному бизнесу очень нужна поддержка СМИ. Но и СМИ, в свою очередь, – это тоже бизнес. И забывать об этом не нужно.

У заказчиков не могут возникать интересы, противоположные интересам СМИ, – он не враг своей репутации.

И у СМИ нет интересов, противоположных интересам заказчика, – оба заинтересованы в прибыли. Эта логика и лежит в фундаменте корпоративного PR-обслуживания. Доверие целевых аудиторий и репутация предпринимателей – самые главные цели PR-деятельности.

 

 

6 вопрос: Ошибки, связанные с оформлением материалов в ПР-акции.

 

Важно помнить, что с ростом конкуренции в сегменте ПР и рекламы именно от их качества будет зависеть, заметят ли потенциальные клиенты конкретное предложение на пестром рекламном фоне, вызывает ли интерес данное предложение, и достаточно ли убедительны будут аргументы, чтобы клиент обратился к продавцу.

В начале текущего года компания BaltHaus провело анализ размещенной в прессе рекламы риэлторских кампаний. По итогам исследования выяснилось, что о var addthis_config = { data_ga_tracker: pageTracker }; коло половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три:

1. плохая визуализация проекта,

2. отсутствие аргументов

3. переполненное информацией рекламное пространство.


Описание ошибок (на примере из рекламы жилья)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.