КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переполненное информацией рекламное пространство
Для условий этой африканской страны, где очень много неграмотных, наша этикетка была понятнее, а потому убедительнее. Аргументация проекта Визуализация проекта Визуализация проекта - один из важнейших элементов рекламы. 1. Она привлекает к рекламе внимание, 2. Она дает потенциальному клиенту представление о визуальном облике проекта, 3. Она демонстрирует покупателю качество жизни после приобретения жилья. Несмотря на столь важные функции визуализации, в каждой пятой рекламной акции использовались некачественные, то есть "серые", невыразительные и неинтегрированные в окружающую среду изображения проекта. Чаще всего такие визуализации показаны как "коробки с окнами и дверьми", повисшие в воздухе или стоящие на какой-то неопределенной поверхности. У зрителя возникает простая ассоциация: плохое изображение - плохой дом. Многочисленные исследования доказали, что выбор жилья - процесс с высокой степенью вовлеченности покупателя. Покупатель ищет, обдумывает и тщательно оценивает предлагаемую продавцом информацию о жилье, которое он (покупатель) планирует приобрести. Несмотря на то, что такая покупка - весьма ответственное решение, результаты помянутого исследования свидетельствуют, что в каждом третьем рекламном сообщении отсутствует аргументация, - дается лишь визуализация и название проекта, сообщается девелопер и контактная информация. Некоторые девелоперы дают немного больше информации, которую, тем не менее, назвать аргументацией нельзя. В результате в рекламном сообщении не содержится ответов на главные вопросы - "Чем этот проект лучше других?" и "Почему я должен выбрать квартиру именно в этом доме?".
Еще один аспект проблемы, из другой области. Лет 30 назад имела место конкурентная коллизия со сбытом рыбных консервов в одну из южноафриканских стран. За право поставок сражались наше севастопольское СПОРП «Атлантика» и знаменитая португальская компания «Ферейра». Победила «Атлантика». Почему? – да потому, что португальская продукция на изящной коробке не имела ничего, кроме текстового сообщения, а на этикетках наших консервов было изображено их содержимое. Каждая пятая рекламная акция содержит избыток информации. Девелоперы стремятся рассказать абсолютно все о проекте, не оставив свободного места в рекламе. Например: помещают ряд маленьких визуализаций, карту местоположения проекта, информацию о девелопере, мелким шрифтом информацию о проекте, логотип банка-партнера, слоган и контактную информацию… Подобная реклама смотрится как пестрый ковер, отдельные ее элементы с трудом воспринимаются, еще хуже запоминаются или же попросту игнорируются читателями. В итоге снижается эффективность рекламы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |